Владельцы компьютеров Apple платят за гостиницу больше


Владельцы компьютеров Apple платят за гостиницу больше, выяснила туристическая фирма. Фото: YASUYOSHI CHIBA/AFP/Getty ImagesВладельцы компьютеров Apple платят за гостиницу больше, выяснила туристическая фирма. Фото: YASUYOSHI CHIBA/AFP/Getty ImagesНовости. Чикаго, 26 июня. Пользователи Интернета выдают о себе многое, и всё больше компаний пользуются этим. Так, американская туристическая компания Orbitz подтвердила изданию Wall Street Journal, что предлагает пользователям компьютеров Apple более дорогие гостиничные номера, так как они охотно платят больше, чем пользователи Windows.

Целевой анализ данных, говоря профессиональным языком — Data Mining, становится всё более важным для предприятий, работающих через Интернет, и его точность становится всё выше.

Туристическая компания Orbitz выясняет, каким компьютером пользуется клиент, и предлагает пользователям Apple более дорогие гостиничные номера, чем пользователям других персональных компьютеров. Как сообщает Wall Street Journal, сотрудники Orbitz, собирающие данные, выяснили, что владельцы Apple предпочитают гостиницы люкс и платят за ночь до 30% больше, поэтому они сразу получают подходящие предложения.

«Мы предполагали это и смогли подтвердить этот факт на основании наших данных», — сказал технический директор Orbitz Роджер Лью. Анализ показал, что пользователи Mac платят за ночь на 20 – 30 долларов больше, чем владельцы других ПК. При средней цене в 100 долларов — разница большая. Кроме того, пользователи Mac чаще бронируют люкс номера в дорогих отелях.

То, что пользователи Mac и ПК других компаний получают различные предложения, это только начало, предприятие экспериментирует с собранными данными, сообщили сотрудники Orbitz. Однако тот же самый гостиничный номер никогда не предлагается по различной цене. Кроме того, клиенты могут сортировать предложения по цене.

Туристическая фирма начала оценку данных владельцев Apple ещё в прошлом октябре, и стала использовать её наряду с другими факторами. Коммерческий директор Барни Харфорд объявил сбор и оценку данных первостепенной задачей, и ещё в 2009 году устроил на работу статистиков, которые прежде работали аналитиками данных в Google и Ebay. При первых же анализах эксперты выяснили, что дорогие гостиницы заказывают в основном пользователи Apple, и использовали этот факт в своей коммерческой стратегии.

Orbitz надеется таким образом заработать больше денег. В прошлом году предприятие понесло потери в размере почти 40 млн долларов. Пресс-секретарь фирмы сообщил, что они собираются выяснить, нет ли у владельцев Apple предпочтений и в выборе марки автомобиля напрокат и бронировании полётов: «Было бы прекрасно, если они забронируют Porsche, но пока мы концентрируемся на гостиницах».


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Поклонника Майкла Джексона задержали по новому закону о митингах
  • В Москве обстреляли юношескую команду московского «Локомотива»
  • Алексей Навальный избран в совет директоров «Аэрофлота»
  • Крупный пожар на пищевом комбинате в Новокузнецке потушен
  • Интервью с Мариной Куренковой


  • Top