В России необходимо развивать туристический бизнес

Российские туристы в Греции. Фото: Getty ImagesРоссийские туристы в Греции. Фото: Getty ImagesИсследования компании Euromonitor International показали, что в 2011 году российские туристы оставили за рубежом $32,4 миллиарда, сообщают СМИ.

При этом, согласно исследованиям, туристический рынок в России считается одним из самых перспективных и быстрорастущих.

Из отчёта следует, что за последующие пять лет турпоток в Россию возрастёт и достигнет 7,4%. Есть и косвенная статистика, например, кликнув на «Анапа недвижимость продажа», вы увидите реальные цифры.

А за границей россияне потратят вдвое больше средств, и эта цифра составит $67,1 миллиарда.

Также, по данным исследования, иностранные туристы в 2011 году оставили в России $9,9 миллиарда, это в три раза меньше того, что оставили россияне за рубежом.

Эксперты Hilton Worldwide прогнозируют к 2016 году возможность увеличения объёма денежных средств, поступивших от иностранных туристов в России, почти в два раза — около $15,3 миллиарда.

Следует отметить, что для этого необходимо улучшить инфраструктуру российского туризма.

«Требуется создание благоприятной финансовой среды для туристов, обучение и тренинги персонала для достижения должного уровня туристических услуг; создание благоприятного имиджа России как привлекательного туристического направления; рост онлайн-продаж; развитие событийного туризма; увеличение количества недорогих авиаперевозчиков и инвестиции в развитие инфраструктуры (как транспортной, так и гостиничной). Также во многом развитию отрасли поможет упрощение визового режима. В этом случае рост иностранного туризма в России достигнет 5% в год», — говорится в отчёте.

В 2011 году 96,4 миллиона россиян выбрали туристические маршруты по своей стране, что на 2,5% больше, чем в 2010 году.

По прогнозам экспертов, с 2011 года по 2016 год рост внутреннего туризма возрастёт на 4,3% за счёт увеличения располагаемого дохода, а рост иностранного турпотока увеличится на 5%.

По данным компании, наиболее популярными среди туристов становятся онлайн продажи.

Согласно отчёту, в 2011году объём онлайн продаж составил $4,9 миллиона, из которых половина суммы пришлось на заказ авиабилетов, четверть на бронирование номеров в отелях и чуть более 15% на железнодорожные билеты и столько же на туры.

По мнению экспертов, существует вероятность, что в ближайшие несколько лет рост онлайн продаж будет более динамичным, чем привычные места продаж, и составит 27%.

Euromonitor International – независимая организация, мировой лидер в области стратегических исследований потребительского рынка.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • 10 правил эффективного использования денег в отпуске
  • Дыханье моря охлаждает разум
  • Российских туристов в Великобритании проверят на туберкулёз
  • РЖД запустило бонусную программу для пассажиров
  • Долина гейзеров на Камчатке вновь открывается для туристов


  • Top