«Новороссийскому зерновому терминалу» есть чем гордиться

Торговый порт Новороссийска находится в одном из самых плодородных чернозёмных районов на юге России. Близость сельскохозяйственных территорий нашей страны и незамерзающая круглый год Цемесская бухта создаёт для порта Новороссийска благоприятные условия.Новороссийский зерновой терминал. Инновационные технологии терминала включают централизованную систему управления технологическими процессами с командного пункта. Фото: Александр Трушников/Великая Эпоха (The Epoch Times) Новороссийский зерновой терминал. Инновационные технологии терминала включают централизованную систему управления технологическими процессами с командного пункта. Фото: Александр Трушников/Великая Эпоха (The Epoch Times)

В связи с этим, в 2004 году в Новороссийске было начато строительство нового зернового терминала. А в мае 2008 года самый скоростной терминал в России уже был введён в эксплуатацию. «Новороссийский зерновой» (НЗТ) терминал входит в группу компаний, объединённых под флагом организации «Новороссийского морского торгового порта» (НМТП).

Наше знакомство с компанией проходило в рамках ключевого события города Новороссийска, конкурса-фестиваля «Морской узел-2012». Этот ежегодный музыкальный фестиваль призван играть коммуникативную роль, объединяя общей идеей города-порты Кубани. Естественно, что организаторы фестиваля не могли удержаться, чтобы не рассказать о самом порте Новороссийска и его ключевых подразделениях.

В настоящее время Новороссийский зерновой терминал оснащён самым современным оборудованием, впервые используемым на территории России. Инновационные технологии терминала включают систему управления технологическими процессами, специальный метод выгрузки зерна из машин методом опрокидывания, технологию пылеподавления маслом и другие. Это значительно ускоряет работу терминала и обеспечивает надёжную защиту для сотрудников и окружающей среды.

Изначально проект зернового терминала рассчитывался на ежегодную мощность в 3,6 миллионов тонн. Однако фактически по результатам последних лет оказалось, что его мощность составляет около 5,7 миллионов тонн переваленных зерновых и масличных культур.

Выгрузка зерна может осуществляться как с машин, так и с железнодорожных вагонов. В сутки рабочая смена терминала, состоящая всего из 25 человек, способна обеспечить разгрузку 300 автомобилей и 200 вагонов. По словам начальника производственного управления НЗТ Чеботарева Сергея Александровича, это возможно благодаря централизации управления и системы контроля над процессами.

Это пока только один этап в большом процессе обработки и поставки зерна. Известно, что есть проблемы на стадии самой переработки, не хватает комплектующих, без которых может встать всё производство, например, валков мукомольных, или же хромает изначальный процесс сбора зерновых. Необходимо решить множество вопросов для того, чтобы наладить весь процесс до конечного звена и поставки готового продукта потребителю.

Новороссийский зерновой терминал. Выгрузка зерна методом опрокидывания. Фото: Александр Трушников/Великая Эпоха (The Epoch Times) Новороссийский зерновой терминал. Выгрузка зерна методом опрокидывания. Фото: Александр Трушников/Великая Эпоха (The Epoch Times) Новороссийский зерновой терминал. Мощность экспорта НЗТ составляет около 5,7 миллионов тонн переваленных зерновых и масличных культур. Фото: Александр Трушников/Великая Эпоха (The Epoch Times) Новороссийский зерновой терминал. Мощность экспорта НЗТ составляет около 5,7 миллионов тонн переваленных зерновых и масличных культур. Фото: Александр Трушников/Великая Эпоха (The Epoch Times)


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Число жертв кубанского наводнения приближается к 90
  • Мастера возрождают традиции нижегородцев
  • Режим чрезвычайной ситуации объявлен в курортном городе Геленджик
  • Закон об НКО как «иностранных агентах» Госдума приняла в первом чтении
  • Взрыв на электроподстанции прогремел во Владивостоке


  • Top