Когда реклама проникает к вам посредством электронной почты


В современном цифровом пространстве с помощью мобильных и видео приложений возможно охватить более широкую аудиторию читателей, чем с помощью ещё недавно столь популярной электронной почты. Но это вовсе не значит, что маркетинг с помощью электронной почти отошёл в прошлое.

Когда реклама проникает к вам посредством электронной почты. Фото: Joe Raedle/Getty ImagesКогда реклама проникает к вам посредством электронной почты. Фото: Joe Raedle/Getty Images

Возможно, необходимо поменять тактику, и старый способ рассылки информации может принести ещё много пользы, а также привлечь немало заинтересованных клиентов.

Многие владельцы малых предприятий уже прошли через море проблем с компаниями по рассылке торговых предложений или услуг, организуя рассылку информации по электронной почте. Основными проблемами в этом процессе выявились такие проблемы, как отсутствие интересного контента, отсутствие сегментации рынка, неприветливое отношение пользователей электронной почты к функции «кликни/откроется» и отсутствие надлежащего персонала по управлению такими компаниями.

По мнению Адель Лассер, консультанта по маркетингу с 20-летним опытом, ко всем вопросам есть решения. Всего лишь надо расширить спектр возможностей и разработать новую тактику работы.

Во-первых, электронная почта должна быть сегментирована по типам потребителей, так как женщины на сообщения реагируют иначе, чем мужчины, а сообщение не по теме читателя и вовсе может не удостоиться его внимания.

Далее, очень желательно разворачивать электронные кампании во время распродаж товаров или больших рекламных акций. Также покупатели, которые у вас что-то купили, могут получить вознаграждение в виде бонусных пунктов на следующие покупки или дополнительного подарка или услуги при данной покупке. Или, наоборот, в случае, если клиент не сделал покупку, предложить ему разные стимулирующие мероприятия, чтобы заинтересовать его.

Ещё важно запомнить, что время от времени стоит очищать список от «непокупателей». Здесь стоит разделить вопрос таким образом, что на более дорогие покупки требуется больше времени на раздумье, чем в случаях с мелкими предложениями.

Планы маркетинга должны охватить всё вокруг себя на 360 градусов. Каким бы способом распространения информации вы не пользовались, информация, прошедшая по двум разным каналам — мобильному и электронной почте или электронной почте в дополнении с рекламным видеороликом, должна соответствовать одна другой. Противоречивая, сложная или малопонятная информация может послужить поводом, чтобы клиент обратился за информацией к вашему конкуренту.

Не стоит забывать и о том, есть ли у вас подходящие кадры для такой работы, обновили ли вы новейшие технологии, которые могли бы вам облегчить развёртывание подобных компаний.

В продвижении рекламной информации через электронную почту есть и свои минусы. Надоедливый спам легко может принудить читателя и вовсе отказаться от пересмотра неожиданной почты в своем почтовом ящике или поставить защитную программу от нежданных гостей.

Но при разумном подходе дела электронная почта и сейчас может быть отличным посредником между покупателем и поставщиком, способствовать передаче информации о привлекательной для клиента продукции, помогает провести маркетинговые расследования и, что немаловажно для самых читателей — помогает быть в курсе дел всех новинок.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Всемирный опрос Q&A: «Как вы думаете, важно ли поддерживать активную умственную деятельность детей во время каникул?»
  • Ответы мы узнаем не завтра
  • Навальный назвал главу СК России Бастрыкина иностранным агентом
  • Самые маленькие квартирки в мире и как мы к ним относимся
  • Чемпионат по компьютерной грамотности среди пенсионеров прошёл в Калининградской области

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top