«В ритме сердца»: ритм есть, но сердце не затрагивает


«В ритме сердца». Нико Аршамбо в фильме «В ритме сердца». Фото с сайта kino-teatr.ru«В ритме сердца». Нико Аршамбо в фильме «В ритме сердца». Фото с сайта kino-teatr.ru «В ритме сердца». Нико Аршамбо и Милен Сен-Совер в фильме «В ритме сердца». Фото с сайта kino-teatr.ru«В ритме сердца». Нико Аршамбо и Милен Сен-Совер в фильме «В ритме сердца». Фото с сайта kino-teatr.ru «В ритме сердца». Нико Аршамбо и Милен Сен-Совер в фильме «В ритме сердца». Фото с сайта kino-teatr.ru«В ритме сердца». Нико Аршамбо и Милен Сен-Совер в фильме «В ритме сердца». Фото с сайта kino-teatr.ru

Что делает двух людей парой? Чувства, возникшие между ними? Или достаточно лишь общей любви к танцам и способности двигаться, подчиняясь ритму, звучащему в сердце? Дельфине и Марку предстоит это выяснить.

Дельфин учится в престижном колледже, и знакомые её считают «очень правильной». В чём это выражается, не совсем понятно, так как характер у девушки довольно скверный. Родители её и слышать не хотят о её увлечении танцами, ведь хорошее образование в наши дни — это самое главное.

Марк, напротив, считается парнем не слишком «правильным», хотя вся его неправильность ограничивается татуировками на теле. Ну, может быть ещё то, что он часто посещает дискотеки и нравится девушкам.

Из-за травмы партнёра Дельфин они с Марком теперь танцуют вместе, и их цель — выиграть конкурс на участие в мировом турне танцевального шоу. Вокруг этого события и разворачивается всё происходящее в киноленте «В ритме сердца».

Понятно, что зрителям предоставляется просмотр ещё одного кинопроизведения на танцевальную тему, и это тут же заставляет вспомнить о таких выдающийся творениях этого жанра, как «Кордебалет» и «Грязные танцы». Причём, вспомнить и сравнивать, и явно не в пользу киноленты производства Канады режиссёра Оливье Шарля-Мишо.

У российских зрителей пока не было возможности в широком прокате ознакомится с работами Шарля-Мишо, так как это всего лишь второй фильм 32-летнего режиссёра.

Самый главный минус ленты — сценарий Кэролайн Херокс, — слишком неестественный и сглаженный. Ну хотя бы то, что в любом состязании существует желание победить, и без разницы, кто твой соперник — друг или враг. Если этого нет, то сам азарт борьбы теряет смысл. А если герои только то и делают, как радуются за победы других, то возникает вопрос: «Хотят ли они действительно победить? А, если нет, то зачем весь этот фильм?»

Главная героиня Дельфин просто раздражает своими поступками, она даже извиняется так, как будто обвиняет. Без конца устраивает Марку неприкрытые сцены ревности, и при этом совсем непонятно, почему она решила, что у неё есть на это право, ведь они всего лишь партнёры по танцу. С таким характером и настроением как у Дельфин в течении практически всего фильма в принципе очень сложно победить.

Марк получился более симпатичным, однако, почти всё экранное время ходит с выражением лица, как у нагловатого кота, объевшегося сметаны.

В общем, исполнители главных ролей — Милен Сен-Совер и Нико Аршамбо замечательные танцоры, но никудышные актёры. Просто с подобающим выражением на лице произносят фразы, внутреннего смысла в которых нет.

Весь фильм какой-то наигранный, нет ощущения, что подобное в принципе возможно. Ну хотя бы то, что никто, влюблённый в танцы, не бросит этим заниматься, не откажется от своей мечты только потому, что умерла старенькая бабушка — абсурд. В этом даже нет никакой логики. Так и хочется воскликнуть: «Не хочешь танцевать, не надо! Найдутся тысячи таких же отличных танцоров, которые хотят и будут это делать».

Создаётся впечатление, что автор сценария просто не могла придумать, какие проблемы создать для героев истории. На самом деле, картина наполнена подобными нелепостями.

В случае с двумя уже упомянутыми картинами «Кордебалет» лорда Ричарда Аттенборо и «Грязные танцы» Эмиля Ардолино, их создатели, в первую очередь, определились с тем, что они хотят показать.

«Кордебалет» — это прежде всего груповой танец, и весь фильм о том, как из отдельных уникальных личностей и талантливых танцоров создаётся кордебалет, способный двигаться, как единый организм. На первом месте в фильме были танцы.

В случае с «Грязными танцами» — это прежде всего мелодрама о любви, а танцы действовали, как связующая двух молодых людей из разных социальных кругов. Оба фильма зажигали и очаровывали, став настоящей танцевально-кинематографической классикой.

В картине «В ритме сердца» с этим вопросом не определились. Если эта лирическая молодёжная комедия, то в ней слишком много танцев, если это экранизованное танцевальное шоу, то в нём не хватает зрелищности. Слишком растянуто и скучно.

Вопрос, который выдвигают создатели картины можно озвучить примерно следующим образом: «Очень много таких, кто танцует хорошо, даже отлично. Так что же делает исполнение особенным, способным выделить его среди тысячи других?»

Да, вопрос хороший и расслышать его можно, вот только ответ кинолента не даёт, и примеров не приводит.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • «Вспомнить всё»: роковая метка, как единственное доказательство реальности
  • Выступление певцов на благотворительном телемарафоне MDA в Лос-Анджелесе
  • Дастину Хоффману исполнилось 75 лет
  • Пятёрка самых скандальных кинолент десятилетия
  • Новинки в мире сериалов: «Общее дело»

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top