Вернувшийся из Китая похищенный тайванец рассказал о своих мытарствах

Автор: 22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:38

Тайванец, которого китайские силы безопасности удерживали в течение почти двух месяцев, был отпущен несколько дней назад. Он рассказал, что китайская полиция оказывала на него сильное психологическое давление. Его заставляли признать себя виновным в преступлениях, которых он не совершал.

Тайваньский последователь Фалуньгун Чжун Динбан с женой (слева) и дочерью (справа). Фото: Чжун Юань/Великая Эпоха (The Epoch Times)

«Изначально это было похищение», — заявил Чжун Динбан на пресс-конференции 13 августа.

Чжун является последователем Фалуньгун (Фалунь Дафа). Этот вид медитации возник в Китае и стал очень популярным, но с июля 1999 года начались репрессии по инициативе Цзян Цзэминя, лидера коммунистического режима Китая. По данным сайта Информационного Центра Фалунь Дафа (ИЦФД), на котором отражаются факты гонений на практику, миллионы последователей были задержаны, многих замучили в заключении до смерти. С начала преследования, за 13 лет, зарегистрировано более 3500 подтверждённых случаев гибели последователей в результате преследований.

Чжун был похищен китайской полицией в аэропорту Ганьчжоу в провинции Цзянсу 18 июня, когда он собирался вернуться на Тайвань.

Он находился в заключении 54 дня. Чжун сказал, что китайские власти оказывали на него огромное психологическое давление, по крайней мере, два человека наблюдали за ним постоянно. Полиция предупреждала, что он не сможет вернуться домой, на Тайвань, если не будет выполнять их указания.

«Так называемое покаяние и исповедь … те заявления, что я написал или высказал в Китае, были сделаны не по моей собственной воле», — подчеркнул он в ходе конференции.

Чжун сказал, что он рассматривает вопрос о принятии правовых мер против Политико-законодательной комиссии в Китае. Этот мощный аппарат контролирует большую часть судебной системы страны, полицию, прокуратуру и Управление государственной безопасности.

Правящая коммунистическая партия Китая (КПК), по словам Чжуна, нарушает собственную конституцию, не позволяя людям практиковать Фалуньгун, а государственные СМИ оклеветали его приверженцев.

Чжун говорит, что в 2003-2006 годах он изготавливал оборудование для перехвата сигнала телевизионного вещания и отправлял его последователям Фалуньгун в материковом Китае. Цель была «вставить трансляции» о преследовании практики в Китае в телевизионное вещание, чтобы китайский народ смог узнать об этой ужасной кампании. Очерняющая мощная пропаганда против этой практики и запрет на любую альтернативную точку зрения в СМИ были частью преследований Фалуньгун.

«Я делал то, что некоторые чиновники КПК назвали угрозой национальной безопасности. Но, на самом деле, я просто позволил китайскому народу узнать то, что заблокировано властями. Я считаю, что это правильные и справедливые действия», — сказал он.

Чжун говорит, что китайские власти вынудили его в конце июля сообщить семье, что у него всё хорошо. «Они сказали, что моим родственникам за пределами [Китая] не следует подымать слишком много шума по поводу моего задержания, и вынудили меня следовать их приказам», — объяснил он.

«На самом деле, я хотел сказать, что чем больше шума вы делаете, тем лучше, — сказал Чжун. — Причина, почему я благополучно вернулся домой, именно в этом».

Он также поблагодарил многочисленных тайваньских политиков, бизнесменов и других людей, которые поддержали его, когда он был похищен. Несколько ходатайств по его делу были поданы в администрацию тайваньского президента.

Его дочь Джун Ай рассказала, что последние 54 дня, когда отец был под стражей, были мучительными для семьи.

«Без всей этой помощи наша семья была бы не в состоянии идти до конца. Меня больше всего тронула доброта людей Тайваня», — сказала она.

Когда государственные СМИ сообщили об освобождении Чжуна, они уже не говорили о том, что он практикует , и что он пытался предоставить оборудование для трансляции сюжетов, раскрывающих факты преследования Фалуньгун.

Уинифред Тун, тайваньский адвокат, рассказал сотрудникам «Великой Эпохи» (The Epoch Times), что Чжуна отпустили потому, что китайский режим боится распространения информации, касающейся перехвата телевизионных сигналов.

«Когда они поняли, что Чжуна поддерживает много людей в Тайване, а также на международном уровне, они решили, что Чжун — слишком «горячая картофелина», и тут же отправили его обратно на Тайвань», — считает Тун.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА