«Средь бела дня»: «двойное дно» семейной яхты

The Epoch Times03.09.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:12

«Средь бела дня». Сигурни Уивер в фильме «Средь бела дня». Фото с сайта kino-teatr.ru


«Средь бела дня». Сигурни Уивер в фильме «Средь бела дня». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Средь бела дня». Генри Кавилл и Брюс Уиллис в фильме «Средь бела дня». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Средь бела дня». Генри Кавилл и Брюс Уиллис в фильме «Средь бела дня». Фото с сайта kino-teatr.ru
Холодным стал яркий солнечный
свет того дня, когда жизнь Уилла перевернулась с ног на голову. То, что его
бизнес не удался, и он обанкротился, оказалось лишь мелким, незначительным штрихом в водовороте событий, последовавших за этим …

Возвратившись из города на
яхту, где он оставил отдыхать свою семью — мать, отца, младшего брата с его
подружкой, Уилл обнаруживает её пустой, все бесследно исчезли.

От побоев испанской полиции, к
которой парень по своей наивности обратился за помощью, Уилла спасает его отец.
Тогда и раскрывается невероятная картина происходящего на самом деле — отец
Уилла проработал много лет в ЦРУ, его семью похитили и держат в заложниках с
целью вернуть чемоданчик, украденный им при выполнении последнего задания.

Далее всё постепенно
проясняется — чемоданчик необходимо вернуть в течение суток, иначе заложники
будут уничтожены.

Французский режиссёр —
35-летний Мабрук Эль Мэкри, возможно, мало знаком российским зрителям, так как
его работы в широком прокате в России не демонстрировались. У себя во Франции
режиссёр и сценарист Эль Мэкри известен, как режиссёр-постановщик сериала «Дом
терпимости» 2010 года.

Так что, его остросюжетный боевик
«Средь бела дня» представлен для знакомства с российскими зрителями. Несмотря
на не слишком громкое имя режиссёра, актёров ему удалось заполучить достойных —
настоящих профессионалов в остросюжетном жанре.

Правда, основного козыря —
Брюса Уиллиса в роли отца Уилла, «убивают» уже в самом начале фильма, но
исполнитель главной роли — 29-летний
Генри Кавилл — стоит того, чтобы на него посмотреть. Актёр в фильме настолько
мужественный, что, кажется, он только что вышел из своего блогбастера «Война
Богов: Бессмертные», даже там, в старинных доспехах он не казался настолько
откровенно грозным.

Ещё одной звезде фильма —
стальной леди Сигурни Уивер, по сюжету совсем не везёт с поимкой парня,
неискушённого в макиавеллевском искусстве ЦРУшных коллег своего отца. Казалось
бы, чего сложного — убить желторотого юнца, ан, нет — «видит око, да зуб
неймёт».

Исходя исключительно из опыта
просмотра других фильмов экшн, хочется отметить, что верится в это с трудом.
Но, с другой стороны, ну, убили бы главного героя, и всё — конец фильму.

Можно, конечно, цепляться к
сценарию, но, на самом деле, никто не знает, на что человек способен в
экстремальной ситуации. Я вспоминаю о японке, которая приподняла грузовик,
чтобы вытащить из-под него коляску со своим ребёнком. Об этом даже в газетах в
своё время писали. Так что, поверим авторам сценария, что именно так всё и
могло бы быть.

Действие киноленты захватывает,
предлагая и экшн, и международные отношения в связи с проблемами терроризма, и
решение непростой головоломки с освобождением заложников, угнетает лишь то, что
главного героя слишком много и сильно бьют.
Сразу видно, что он не читал сайт ТУТ ВСЕ, где вас обучат в полной мере, как обезопасить себя и своих близких от терроризма.

О предсказуемости в подобного
рода кинолентах говорить не приходится, попробовали бы только её создатели не
завершить всё так, как ожидается. Но вот, герой Уиллиса — отец Уилла Мартин-Том
— это какое-то недоразумение! Он не только живёт двойной жизнью, но и на две
семьи, а потом из-за него страдает столько людей.

У меня возникает вполне
закономерный вопрос: «Не лучше ли сотрудникам ЦРУ запретить заводить семью?»

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА