Австралийские угги, или родные валенки

The Epoch Times21.09.2012 Обновлено: 28.04.2023 21:34
Знаменитые на весь мир угги – это просто модернизированные русские валенки, красиво отделанные и приобретшие специальную подошву. История появления угг вернёт нас в начало 70 годов прошлого столетия. Как ни странно, но она тесно связана с серфингом.
В Австралии есть небольшой городок Байрон-Бэй, где серфингисты облюбовали живописную бухту залива Байрон c высокими волнами. Чтобы быстрее согреться после холодной воды, серфингисты использовали валенки. В 1971 году один из них – Шейн Стедман, дополнив их каучуковой подошвой, зарегистрировал товарный знак UGH Boots, а в 1982 – товарный знак UGH с эмблемой в виде солнца, на которой теперь значится UGG Australia. Отсюда и появилось название данной обуви, оказавшейся очень удобной и практичной.

Через несколько лет на угги, которые серфингисты возили с собой по всему миру, обратила внимание американская компания Deckers Outdoors. Она выкупила у Шейна Стедмана, у которого не лежала душа к бизнесу, права на изготовление обуви всего лишь за 10.000 долларов и 3 бесплатные пары угг в год.

Однако товарный знак UGG Australia зарегистрировал в 1987 году именно серфингист Брайн Смитт, отправившийся с уггами в Калифорнию. Американцы быстро оценили комфортность данной обуви, которая спасала как от холода, так и от жары.

В 1995 году на бренд Смита UGG Australia обратили внимание в Deckers Outdoor Corporation, корпорации, которая изначально занималась производством сандалий. В скором времени они выкупили компанию у Смита за 15 миллионов долларов, и за несколько лет раскрутили их производство, усовершенствовав и расширив ассортимент угг.

Изначально это были только две модели сапожек, пара моделей ботинок и 4 вида тапочек. Затем ассортимент пополнили длинные, короткие и ультракороткие угги. Каждый новый сезон дизайнеры разрабатывали новые модели, популяризируя угги среди населения.

Вскоре на них обратила внимание королева американского телевидения 2000 годов Опра Уинфри, заказав для своей команды 350 пар обуви бренда UGG Australia. А через несколько лет она предстала перед публикой в этой обуви розового и голубого цветов. Это была лучшая реклама для них за всю их историю. Купить угги теперь можно было в любом обувном магазине. Эта обувь появилась в каждой американской семье, став хорошим рождественским подарком.

В течение последних десятков лет этот бренд стал известен всему миру, в том числе и нам с вами, по достоинству оценившим усовершенствованные русские валенки с оригинальным австралийским названием UGG.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА