Как подсчитываются данные о выходе из КПК

Автор: 03.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25
В китайском обществе появилось сильное, постепенно нарастающее движение – миллионы китайцев полностью отказываются от членства в Коммунистической партии Китая (КПК). Это движение, которое нарастает каждый день, беспокоит КПК гораздо больше, чем все вместе взятые недовольные земледельцы, бастующие работники и коррумпированные чиновники. КПК боится потому, что в Китае происходят серьёзные перемены, и все больше китайцев хотят, чтобы их страна двигалась вперёд без КПК.

23 апреля 2006 в Тайване собрались более 15 000 человек, чтобы поддержать 10 миллионов китайцев, которые вышли из Коммунистической партии Китая и ее молодежных организаций. Фото: Великая Эпоха


23 апреля 2006 в Тайване собрались более 15 000 человек, чтобы поддержать 10 миллионов китайцев, которые вышли из Коммунистической партии Китая и ее молодежных организаций. Фото: Великая Эпоха
И все же большинство людей, живущих в Китае, никогда не слышало об этом движении, и они не читали опубликованные “Великой Эпохой” “Девять комментариев о коммунистической партии” – «книгу, с которой всё началось».

Благодаря постоянным попыткам блокировать всю информацию о «феномене отказа», КПК держит в неведении поразительное количество китайских граждан. Но, поскольку люди действительно узнают что происходит через голоса свободы, друг от друга, то задаются вопросом, что же всё это значит? Если верно то, что более двенадцати миллионов человек вышли из КПК, и что десятки тысяч продолжают выходить каждый день, не означает ли это, что КПК находится на краю краха? Её дни сочтены? Что это значит для Китая?

Как это повлияет на их жизнь?

Чтобы получить ответы на эти вопросы, сначала нужно понять: выходы из партии – это то, что происходит на самом деле, это правда.

В конце 2004 года, “Великая Эпоха” издала цикл редакционных статей, под общим названием “Девять комментариев о коммунистической партии”. 3 декабря 2004, на вебсайте “Великой Эпохи” “Выходи из КПК” начался сбор заявлений о «трех выходах», это заявления о выходе из КПК, Лиги коммунистической молодежи и пионерии. К Новому 2005 году, более 50 человек объединившись, написали групповое заявление-отказ от всех коммунистических организаций, убеждая людей широко распространять “Девять комментариев”.

В январе 2005, когда скончался бывший премьер-министр Чжао Цзыян, по всему миру появился лозунг: «Скажи прощай КПК». 21 апреля 2005 количество заявлений о «трех выходах» достигло 1 000 000; 31 мая – 2 миллионов; 15 июля – 3 миллионов; 30 августа – 4 миллионов; 18 октября – 5 миллионов; 1 декабря – 6 миллионов; 8 января 2006 – 7 миллионов; 14 февраля – 8 миллионов; 20 марта – 9 миллионов, и к 25 апреля это количество вышло за пределы 10 миллионов.

Некоторые люди поднимали вопросы о том, как выходы организовывались и подсчитывались. Они хотели знать – действительно ли верно это количество?
Как собираются заявления о выходах?

Глава Всемирного центра помощи выхода из КПК доктор Гао Давэй, поднял этот вопрос в своем заявлении: «Есть несколько путей для трех выходов. Один из них – через Интернет. После прорыва интернет-блокады имя может быть введено в список отказов на вебсайте Tuidang. Второй – путем отправки факса. После того, как заявление написано или напечатано, отправить факс в Центр выхода из КПК. Третий путь – по электронной почте. Заявление может быть отослано по электронной почте после прорыва интернет-блокады. Еще один путь – по телефону. Наш центр помощи поддерживает несколько горячих линий».

Добровольцы Всемирного центра помощи по выходу из КПК подходят к телефону и отвечают: «Здравствуйте, Всемирный центр помощи по выходу из Коммунистической партии Китая». Как только звонящий называет своё имя и название организации, из которой он или она желает выйти, это будет сразу зафиксировано. Иногда звонящие специально просят чтобы их имя и заявление были опубликованы в газете “Великая Эпоха”.

Кроме того, некоторые люди отказываются группами, от нескольких человек до нескольких сотен. В одном городе несколько дней назад, от членства в партии коллективно отказались 140 человек. Большинство людей в сельских районах используют свои реальные имена, но люди из городов обычно используют псевдонимы. Есть также люди, которые посылают заявления из-за границы. Они передают заявления членам своих семей, путешествующим за границей, которые передают их во Всемирный центр помощи выхода из КПК. Чтобы обойти препятствия китайского режима, некоторые люди в Китае оставляют свои заявления в общественных местах, на столбах или государственных информационных стендах. Самый новый и самый популярный метод – писать заявление на бумажных деньгах. Некоторые даже чеканят свои послания прямо на монетах.

Китайцы действительно покидают партию?
Скриншот анализатора QSD Version 1.0
Скриншот анализатора QSD Version 1.0
Во всем мире люди выходят из КПК. Но сколько из них находится в Китае? Этот вопрос больше касается КПК, чем китайских граждан. Недавно Всемирный центр помощи выхода из КПК объединился с компанией-разработчиком программного обеспечения Quality Software Developer Inc. (QSD) из Южной Калифорнии для того, чтобы создать программное обеспечение, которое будет отслеживать и анализировать вебсайт “Великой Эпохи” Tuidang (Выходи из КПК) 24 часа в сутки. По словам представителя QSD доктора Лю Цзесэня, в период с 4 декабря 2004 года по 27 июня 2006, число заявлений о «трех выходах» достигло 11 366 927, из которых 6 876 990 (это более 60 %), были действующими членами КПК. Откуда эти люди? Каждое заявление о выходе содержит название страны, области и даже города. Доктор Лю сказал: «Основываясь на результатах нашего анализа, из 11 366 927 человек, отказавшихся от членства в коммунистических организациях, 11 350 000 поступило с континентального Китая, а оставшиеся 16 289 – из других стран или районов».

Руководитель QSD г-н Билл Ся объяснил, что ключ к прорыву интернет-блокады и возможности разместить заявления о выходе из КПК – динамичная интернет-технология DynaWeb. Согласно данным компании, подавляющее большинство заявлений о выходе поступают из материкового Китая, несколько IP-адресов из-за границы, но большинство из них, являются интернет-пользователями материкового Китая, которые соединились через заграничные прокси-серверы. Другими словами, они интернет-пользователи материкового Китая. Анализируя данные, специалисты QSD обнаружили, что пользователи были из различных провинций Китая, включая и такие отдаленные районы как Тибет и Синьцзян. Пекин и три северо-восточных провинции Ляонин, Цзилинь и Хэйлунцзян – районы с наибольшим количеством поступивших заявлений.

Впервые увидев, количество заявлений о «трёх выходах», многие на материковом Китае не могли поверить этим данным. Они думали, что число заявлений не может быть таким большим, потому что они ничего не слышали об этом.

Согласно недавнему исследованию, 80-90% организаций КПК в Китае больше не действуют. В эти дни действительно никто не верит в коммунизм.

Эксперт говорит, что выходы продолжатся

Г-н Е Кэ, исследователь национальной политики из Университета Южной Калифорнии полагает, что нет ничего странного в том, что многие люди не слышали об этом. Причина в том, что информация о “Девяти комментариях” и выходе из КПК распространяется через интернет, и что большинство людей, которые преследовались китайским коммунистическим режимом, не хотят быть узнанными. Поэтому, возможно, многие ваши знакомые вышли из КПК, но вы просто не знаете об этом, так как очень многие люди выходя из партии сохраняют анонимность.

«Я убежден, что люди продолжат оставлять КПК с такой же скоростью, какую мы видели ранее. Почему я говорю это? С одной стороны, если более тщательно посмотреть на положение коммунизма в Китае, Вы увидите, что все его идеалы мертвы. Он больше не привлекает людей».

Г-н Е продолжил: «Согласно данных недавнего исследования, 80-90% коммунистических организаций в Китае больше не действуют. Никто в эти дни по настоящему не верит в коммунизм. Это имеет место быть, и если бы был еще более эффективный способ отказаться от членства в КПК, Вы увидели бы, что число выходов стремительно увеличивается. Есть не только люди, которые разочарованы, ещё есть люди с глубокой ненавистью к КПК».

«За 2005 год, 30 миллионов человек обратились к правительству с апелляцией, рассказывая о злоупотреблениях властей в их районах. Многие из них обратились просто потому, что они были очень бедны, и не знали, что еще можно сделать. Есть также много диссидентов, которые не смеют подавать апелляции, потому что это было бы опасно. Таким образом Вы видите, что многие люди в Китае, обижены на КПК, не говоря уже о десятках миллионов безработных, преследуемых последователей Фалуньгун и различных религий. Их десятки миллионов. Это действительно астрономические цифры. Если мы бы предоставили всем им удобный способ выразить свои настоящие чувства, я думаю, что они более чем желали бы сделать это».

Китайский режим уже дважды публично отрицал массовые выходы. Но эти опровержения только привели к ещё более устойчивой вере в существование выходов из партии.

Почему не вышло ещё больше людей?

Если очень многие китайцы ненавидят КПК настолько, что стремятся оставить её, то первым возникает вопрос: «Почему из КПК вышло только 12 миллионов человек?» и лишь потом: «Действительно ли правда, что 12 миллионов человек оставили КПК?»

Экспертное исследование предполагает, что в настоящее время самое большое табу для КПК, это “Девять комментариев” и информация о массовых выходах. КПК изо всех сил старается скрыть эту информацию от китайских граждан. Это одна из главных причин, почему “Девять комментариев” и информация о выходах не распространились еще шире.

Г-н Билл Ся полагает, что “Девять комментариев” и информация о массовых выходах из КПК стали главными целями интернет-блокады, частью которой является блокада электронной почты. КПК не жалеет сил блокируя письма с “Девятью комментариями”. Блокада была особенно ощутима перед 4 июня, годовщиной бойни на Тяньаньмэнь в 1989. Тогда, приблизительно целую неделю люди в Китае практически не могли получить доступ к DynaWeb (Dongtaiwang.com) и Ultrareach.net (Wujiewang), двум важным ресурсам прорыва интернет-блокады. В результате количество людей, которые вышли из КПК через DynaWeb, в тот период снизилось. Потребовалось несколько недель, чтобы восстановить доступ к DynaWeb.

Д-р Гао сказал: «Подтверждено, что за прошлый год более десяти тысяч последователей Фалуньгун были похищены из-за того, что распространяли “Девять комментариев” и вдохновляли людей оставить КПК. В прошлом году перед посещением Китая, мы вручили Президенту Бушу сообщение о более чем 70 случаях преследований».

КПК тратит колоссальные суммы на поддержание интенсивной блокады. Это уменьшило количество заявлений о выходах. Люди из более низких слоёв китайского общества больше всех страдают от этой блокады, потому что у них едва ли найдутся средства прорвать её.

В Китае только очень маленький процент людей имеет доступ в интернету и знает, как прорвать блокаду. Поэтому, многие люди, которые хотят оставить КПК, не имеют доступа, чтобы объявить о своём выходе.

Г-н Билл Ся: «Многие люди средних лет и старики, пережили достаточно, чтобы знать историю и природу КПК, они хотят оставить её, но не знают, как прорвать интернет-блокаду. То же самое, или еще хуже, с бедными, поскольку у них есть трудности даже с междугородными звонками по телефону или отправкой факсов. Все эти факторы приводят к тому, что всё же в Китае не так легко найти путь оставить КПК».

Хотя все еще не легко распространять “Девять комментариев” и помогать людям выйти из КПК, будущее довольно многообещающе. Чем больше что-то запрещают, тем с большим энтузиазмом люди ищут и распространяют это. Китайское правительство публично уже дважды отрицало массовые выходы, но эти отрицания привели только к ещё более устойчивой вере в существование движения по выходу из партии.

Партию оставляют люди из всех слоёв общества

Анализ базы данных заявлений показывает, что среди людей, которые заявили о выходе, 20 448 – правительственные чиновники, 879 из органов общественной безопасности и правоохранительных структур, 584 из комиссии по исполнению наказаний КПК, 407 – представители Народного съезда, 149 из Комитета общественной безопасности, 140 из провинциальных партийных комитетов,138 из народных судов, 72 из службы государственной безопасности, 22 из государственного совета, 21 из Чжуннанхай, центрального управления китайского правительства, и 13 – члены постоянной комиссии Национального народного съезда.

Д-р Гао говорит, что даже во внутрипартийных кругах есть общее мнение, что партия долго не протянет. Он надеется, что это движение сможет разложить КПК мирным способом.

Доброволец из Центре помощи по выходу из КПК сказал, что некоторые высокопоставленные чиновники также вышли из КПК. Был принят звонок от чиновника, который отвечает за пропаганду на континентальном Китае. Он сказал, что получил информацию о выходах из КПК и извлечении органов у живых последователей Фалуньгун. Он убеждал нас продолжать распространять правду на материковом Китае, и даже привёл примеры того, как это можно сделать.

В центр также поступил телефонный звонок от члена постоянной комиссии политбюро. Он звонил, чтобы выяснить, является ли Центр помощи выхода из КПК ложным слухом, поддерживаемым последователями Фалуньгун и управляют ли этим Тайваньские независимые силы. Объяснение добровольца развеяло его сомнения. В конце он пообещал, что внимательно прочитает “Девяти комментариев”.

1 марта 2005, 46 старых кадровиков, работавших в течение 30-50 лет в китайских военных ядерных программах, объявили, что выходят из КПК. В мае, множество людей из центральной партийной школы представили через других людей свой список выходов “Великой Эпохе”. Среди них были чиновники уровня министров и вице-министров. Они написали в послании: «Насколько мы знаем, когда позволят условия 90% из более чем 2 000 служащих центральной партийной школы оставят партию».

Последняя тенденция – заявления о выходах от коррумпированных чиновников. Доктор Гао сказал, что они получили одно заявление от чиновника из провинции Гуандун, который имел обыкновение насильно выселять жителей из их домов. В своём заявлении он глубоко сожалеет, что многие люди травмированы насильными выселениями, и что больше он этого делать не будет. Выход из КПК – его способ попрощаться с прошлым, и принести извинения жертвам выселений.

Другое заявление, полученное Центром помощи было от группы коррумпированных чиновников. Они написали, что всегда знали, что КПК была злой, и их родители – тоже это знали. Они были хорошими чиновниками, но позже испортились, когда не смогли найти причин не брать деньги КПК. Они сказали, что в их сердцах ещё есть добрые и справедливые мысли. После того, как они получили достаточно денег, они эмигрировали с семьями за границу. Эти бывшие чиновники КПК предложили обеспечить финансовую поддержку, чтобы помочь разложить и устранить КПК.

The Epoch Times

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА