Конец света не наступит, если…

The Epoch Times09.12.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:13

Какое нам дело?

Однажды в толпе людей недалеко от рынка я увидела нескольких человек, которые собирали подписи под петицией в ООН. Они хотели, чтобы ООН направила в Китай комиссию экспертов с целью узнать, действительно ли там совершаются преступления против человечности.

Сбор подписей под петицией в Краснодаре. Фото: Великая Эпоха (The Epoch Times)
Сбор подписей под петицией в Краснодаре. Фото: Великая Эпоха (The Epoch Times)Сбор подписей под петицией в Краснодаре. Фото: Великая Эпоха (The Epoch Times)Сбор подписей под петицией в Краснодаре. Фото: Великая Эпоха (The Epoch Times)Сбор подписей под петицией в Краснодаре. Фото: Великая Эпоха (The Epoch Times)Сбор подписей под петицией в Краснодаре. Фото: Великая Эпоха (The Epoch Times)Сбор подписей под петицией в Краснодаре. Фото: Великая Эпоха (The Epoch Times)

Петиция начиналась словами: «Призываем Верховного комиссара ООН по правам человека послать независимую группу в Китай для тщательного расследования преступлений по изъятию органов у живых людей».

И далее сообщалось, что в Китае у заключённых насильно извлекают органы для продажи. Большинство жертв – это последователи духовного течения Фалуньгун, есть также политические диссиденты: уйгуры и тибетцы. Число задокументированных операций по трансплантации превышает 60 тысяч. То есть, 60 тысяч загубленных жизней! Не всякая война столько уносит.

Свою подпись поставила и я. Мимо столика шли прохожие, порой бросая разные реплики: зачем нам Китай? Какое нам дело до китайцев? Займитесь проблемами в своей стране!

Проблемы «своей страны»

К столику, где лежали подписные листы для ООН, подошёл светловолосый парень лет 30, похоже, шахтёр. Говорит: «Органы извлекают для трансплантации? Ну и что? Органы нужны людям. Например, моя жена часто ездит на автомобиле. Если случится, что жена попадёт в аварию, и если ей нужна будет почка для пересадки, мне всё равно, откуда ту почку возьмут. Для меня важно, чтобы моей жене была сделана операция, чтобы она была здорова». Парень поспешно удалился, не выслушав возражения людей, проводивших акцию.

Был ещё случай. Дама преклонного возраста, прочитав про сбор подписей против насильственного извлечения органов, небрежно бросила: «Когда кому-то из моих родных понадобится почка, я не посмотрю, из чьего тела её извлекли». Женщина тут же развернулась и направилась прочь. Человек, собиравший подписи, крикнул вдогонку: «А вы спросите дома у своих родных, кто из них захотел бы иметь почку того человека, которого ради этого убили. Не будут ли вашим родным сниться кошмары?!»

Вот такие печальные эпизоды. Разве это не проблемы своей страны? Разве это не проблемы нашего народа? Разве человек человеку волк? Можно ли считать нормальным, когда ради здоровья своей жены, сына или дочери человек соглашается на убийство другого человека, чтобы отобрать у него, беспомощно лежащего на операционном столе, часть его тела? На мой взгляд, это беззаконие.

Тогда, если чей-то дом, бизнес, жену или ребёнка захочет отнять тот, кто сильнее, то никто не в состоянии будет защитить от беззакония. Потому, что это беззаконие своим равнодушием породили мы, каждый из нас.

Когда законы, защищающие права человека, не работают…

Молодой шахтёр и пожилая дама, заботясь о своих родственниках, готовы идти на то, что ради благополучия их семьи убьют невинного человека, чтобы получить необходимый орган. А не пробовали они поставить себя на место «доноров»?

Кто его знает, как развивались бы события в случае, если бы жена того шахтёра действительно попала в аварию и нуждалась в операции. Если бы врачи в российских больницах рассуждали так же, как он, то жена шахтёра сама могла бы стать донором для кого-то. Когда есть прецедент похищения человеческих органов, то остальное — просто работа по накатанной схеме.

Когда человек находится под наркозом, он не ведает, какие манипуляции проводят хирурги с его телом. Если врач вдруг окажется таким же клятвопреступником, как те хирурги в Китае, что извлекают внутренние органы, то у молодой женщины шансов выжить осталось бы мало. Врачи могли бы тайком изъять здоровую почку, не повреждённую при аварии, для другой пациентки, муж которой заплатил бы врачам намного больше, чем этот молодой шахтёр. Ведь травмы при аварии могут быть несовместимы с жизнью, говоря на языке врачей.

Не думайте, что это фантазии. Известны случаи, когда у людей, которым делали операцию по удалению аппендицита, резекцию желудка или другую под общим наркозом, тайком удаляли половину лёгких, почку. Подобные факты существуют. В наше время внутренние органы человека в большой цене.

Был такой эпизод, когда пациентка, оправившись после операции, стала жаловаться на боли в пояснице. Она обратилась к урологу, и тот обнаружил отсутствие одной почки. Она кинулась в больницу (это было в другом городе), где ей проводили операцию полгода назад, но преступников-врачей уже и след простыл. Куда обращаться? Куда бежать?

Когда законы, защищающие права человека, не работают, тогда любой из нас становится товаром, который можно купить и продать. Разве не так? И чем моложе и здоровее «товар», тем он дороже стоит. Сможет ли простой инженер, токарь, пекарь выкупить свою жену, если её печень приглянулась толстосуму, у которого дочка такого же возраста и группы крови?

Право на жизнь

У каждого человека на Земле есть право на жизнь. В большинстве стран это право защищено законом, а Китай, которым правит компартия, случай особый. Член парламента провинции Онтарио Рэнди Хиллер сказал: «У людей, которые живут в Китае, нет свободы. Не существует демократии. Нет правосудия».

В России право человека на жизнь охраняется государством. И если мы, живя в правовом государстве, не сможем помочь тем беззащитным людям в Китае, кто тогда им поможет?

Защищая права другого человека, мы ограждаем от беды себя

Если мы сможем пресечь преступления против человечности, которое совершаются в Китае, то и наш дом беда обойдёт стороной. Есть хорошая русская пословица «Брось добро на ветер, пойдёшь да и найдёшь».

Если же держаться в стороне от «чужого горя», как называют некоторые люди события в Китае, если не преградить ему путь к распространению, то это горе может прийти и к нам.

1986 год. Чернобыльскую АЭС рвануло в Украине, но досталось и российским областям, и странам Западной Европы. То есть мы все взаимосвязаны, всё человечество — один организм. И государство Китай находится не на Марсе. Поэтому если в Китае крадут внутренние органы у живых здоровых людей, то это «радиактивное облако» разве не пойдёт на Россию?

Безразличие, бездушие, бездуховность, безнравственность — вот болезни современного общества. И это опаснее, чем рак, который поддаётся лечению. Искажаются нормы морали. Все продаётся и покупается — бизнес, должности и звания, парламентское большинство. Последнее, что осталось у человека — это совесть. Если мы сейчас не можем поставить подпись в защиту прав того человека, который не защищён в Китае, то не будет работать последний закон, закон сердца, и тогда может наступить то, о чём предупреждали Майя. Мы готовы к этому?

Конечно, не всё так печально. Многие люди всерьёз переживают за тех, кто в тюрьмах и трудовых лагерях Китая остаётся верен своим убеждениям: за последователей практики Фалуньгун, уйгуров и тибетцев. Люди разных стран и континентов, и конечно, в России, собирают подписи в поддержку этих мужественных людей. В учреждениях, на улицах, в соцсетях Интернета — всюду подписывают петиции против насильственного изъятия органов у живых людей. Один человек оставил запись на странице Facebook:
«Я подписал петицию. Спасибо. Это реальная проблема, и если мы хоть немного можем повлиять на ЭТО, я готов хоть каждый час подписывать данные обращения».

Когда читаешь такие строки, приходит мысль: значит, конец света ещё не наступил, и он не наступит, если люди станут добрее. Мир может спасти милосердие.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА