Диспетчеры Харьковского управления воздушным движением не причастны к катастрофе Ту-154

The Epoch Times01.09.2006 Обновлено: 06.09.2021 13:37

В Донецкой области, планирует завершить весь этап полевого расследования 5 сентября 2006г. Фото: AFP/GENIA SAVILOV/Getty Images


В Донецкой области, планирует завершить весь этап полевого расследования 5 сентября 2006г. Фото: AFP/GENIA SAVILOV/Getty Images
Действия диспетчеров Харьковского зонального центра управления воздушным движением не могли стать причиной катастрофы, такой вывод сделала комиссия по расследованию катастрофы российского самолёта Ту-154.

Как сообщили в Министерстве транспорта и связи Украины, самолёт попал в зону грозовой деятельности. Полет проводился на «практической стеле», что в условиях турбулентности представляет очень большую опасность.

По данным председателя Межгосударственного авиационного комитета Т. Анодина, техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят официальные представители авиационных властей России и Украины, по расследованию катастрофы самолета Ту-154М RA-18585 авиакомпании «Пулковские авиалинии», произошедшей 22 августа 2006г. в Донецкой области, планирует завершить весь этап полевого расследования 5 сентября 2006г. Об этом она сообщила 1 сентября на очередном заседании Правительственной комиссии Российской Федерации по оказанию помощи родственникам погибших и ликвидации последствий катастрофы самолета ТУ-154 в Донецкой области.

Также председатель сообщила, что в данный момент продолжается изучение и анализ фрагментов самолета, которые размещены на территории авиационно-технической базы аэропорта Донецк, проводится «выкладка» необходимых сохранившихся элементов конструкции. Завершен анализ метеообстановки по маршруту полета самолета (Анапа — Ростовская зона — Харьковская зона) и в районе авиационного происшествия. Завершен анализ информации всех наземных средств объективного контроля (радиолокационная информация, переговоры «диспетчер — экипаж»).

Продолжаются работы по расшифровке и идентификации голосов членов экипажа, зафиксированных бортовым речевым самописцем, что необходимо для последующей синхронизации записи с данными, полученными при расшифровке параметрического бортового самописца. Работа осложнена сильной зашумленностью и низким качеством записи.

Проводится анализ всех параметров полета по записям бортового параметрического самописца и синхронизация этих записей с данными, полученными с наземных средств объективного контроля на всем маршруте.

Осуществляется необходимая подготовка для проведения моделирования полета с учетом данных анализа чрезвычайно сложной метеообстановки в момент развития аварийной ситуации, в том числе с использованием тренажера самолета Ту-154.

По данным пресс-службы Министерства транспорта Российской Федерации, субъекты Российской Федерации приняли решение о компенсациях родственникам погибших в авиакатастрофе: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Красноярский край, Республика Коми, Мурманская область, Калининградская область, Камчатская область, Новгородская область — по 100 тыс. руб. на человека, Краснодарский край — по 500 тыс. руб. (по 250 тыс. руб. из средств областного и муниципального бюджетов), Ямало-Ненецкий АО — по 250 тыс. руб.

Напомним, что 22 августа, возле села Новгородское в 45 км севернее г. Донецка (город на востоке Украины) исчез с радаров и упал самолёт ТУ-154, следовавший рейсом Анапа-Санкт-Перербург. Как сообщили корреспонденту «Великой Эпохи» в МЧС России, на борту самолёта находились 10 членов экипажа и 160 пассажиров, из них 45 детей, среди которых — 6 детей в возрасте до 2 лет, все погибли.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА