Призрачность границ Интернета делает прозрачными и наш бизнес
В торговом центре Westfield в Лондоне. Фото: Dan Kitwood/Getty Images
Правда, в реальной жизни границы ещё существуют, поэтому если вы нашли классную американскую обувь, стоимость которой в разы дешевле, чем в торговых центрах вашего города, стоить посчитать, сколько стоит пересылка и как её лучше оформить, чтобы не понести дополнительные потери при оплате немалых государственных пошлин.
И почти всегда находятся друзья или знакомые, которые живут на другой стороне планеты и готовы выслать вам понравившуюся вещь, оформив её как подарок за смешную цену. А деньги переслать сегодня не проблема. Так завязываются более тесные деловые отношения, потому что, оказывается, ваша обувь понравилась знакомым. Им тоже надо помочь, ведь путь простой — через Интернет, потому как в соседнем магазине подобной обуви только десять пар на выбор, а в Интернете их 1010, есть из чего выбирать.
Поэтому магазинам сегодня выжить очень трудно. Ведь им нужно оплатить столько накладных расходов, которые отпадают в Интернете. К тому же новости в виртуальном мире распространяются очень быстро. Жуликов разоблачают моментально, выживают только нормальные торговые центры, такие как Amazon в Америке или LookMart в Новосибирске.
История Amazon является настоящим примером для подражания. Ведь начинал он в 1994 году с продажи книг. Через 4 года в его ассортимент добавились музыкальные диски, затем появились МР-3 записи, программное обеспечение, видеоигры, электроника. А потом он стал поставлять одежду, мебель игрушки и даже продукты питания.
За неполных 2 десятка лет компания вышла на мировой уровень. Она имеет клоны бренда Amazon в таких больших государствах как Канада, Великобритания, Япония, Китай, Франция, Италия, Германия. В России тоже доступны заказы в Amazon, но пока эта информация не достоверная, так как официального открытия Amazon здесь не было.
Официальная прибыль компании ежегодно исчисляется сотнями миллионов долларов. О его успехе написано уже несколько книг. В чём же секрет такого успеха? Он очень простой – честность, открытость и взаимообмен информацией. Это значит, у покупателя есть возможность выбора, оценки и отзывы о товарах. Прозрачность отношений — это залог успеха.
Для Интернета шарик наш очень маленький. Зашел в сеть и узнал любые новости о любом государстве в любой его точке, не отрываясь от собственного кресла. Конечно, это удобно, но что готовят нам эти удобства в необозримом будущем, трудно сказать. Наверное, все же помимо виртуальных бутиков останутся и настоящие, потому что кому-то все же надо пощупать товар, померить обувь на свои «больные мозоли», посидеть в шикарном ресторане национальной кухни некоего исторического местечка, да и, в конце концов, попутешествовать – мир посмотреть и себя показать.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать