Почему компания Avon вернулась к экспериментам над животными?


Почему компания Avon вернулась к экспериментам над животными? Фото с amic.ru Почему компания Avon вернулась к экспериментам над животными? Фото с amic.ru Как известно, компания Avon тестировала свою продукцию на животных лишь до 1989 года. Однако после подписания многочисленных производственных соглашений с Китаем в начале прошлого года, со страниц каталогов Avon неожиданно исчез значок Not tested on animals.

В период с 1989 по 2012 гг. на всех каталогах Avon, а также на страницах официальных сайтов, фигурировал зелёный значок с кроликом, который сообщал клиентам компании о гуманности при тестировании продукции. Несмотря на то, что тестирование косметики на людях — дело, без преувеличения, хлопотное и недешёвое (ведь добровольцев требуется страховать и брать на себя ответственность за ухудшение их здоровья), компания какое-то время честно следовала своему заявлению «не тестируем на животных».Как известно, практически всю планету наводнила продукция из Китая. Дешёвая рабочая сила производственных центров прельщает всё больших и больших мировых производителей как с громкими именами, так и не очень. Estée Lauder, Avon, Oriflame и Mary Kay — не исключения. Однако «зелёный зайчик гуманности» пока красуется лишь на сайтах и каталогах Oriflame.

Также на одном из сайтов — представителей торговой марки Oriflame, «677 СПО Орифлейм», фигурирует информация о том, что, хотя на некоторых каталогах перечисленных выше организаций присутствует логотип «не тестируется на животных», всё же имеет место некий крупный скандал. Сообщается, что логотип Not tested on animals является лишь средством для убеждения общественности, но он не соответствует действительности.

Разоблачение данной фальсификации вынудило компании убрать логотип со страниц каталогов и сайтов. В итоге мы видим, что ориентировка на производство и внутренний рынок Китая приводит не только к существенной экономии и большой прибыли, но и к изменению идеологической политики компаний. В качестве примера можно рассмотреть ту же Google, блокировавшую доступ к достоверной информации среди пользователей КНР. А экономическое сотрудничество России и Китая вообще следует рассматривать отдельно. Как и знаменитую китайскую трансплантологию, превышающую само понятие «жестокость» по своим масштабам и бесчеловечности, преследуя мирную практику Фалуньгун внутри своей страны.

Негуманные методы, осуществляемые китайским правительством в отношении многочисленных животных при тестировании косметики дискредитировали крупные косметические компании. Естественно, эти факты будут всячески замалчиваться, поскольку это является мощнейшей антирекламой. Возмущает и ложь, когда жестокие эксперименты были прикрыты фальшивой маркой этичности. Естественно, неравнодушные люди найдут способ сориентироваться в своих предпочтениях. Вопрос лишь в том, сколько продлится угасающий авторитет компартии Китая, воздействующий на внутренний и внешний рынок.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Учёные из Швеции предупреждают о вреде наушников
  • В Финляндии откроется роддом для женщин из России
  • Клей, скрепляющий сломанные кости, создан в Швеции
  • Учёные создали спальный мешок для борьбы с целлюлитом
  • Зелёная пища повышает оптимизм


  • Top