Нюансы использования современной топливной системы автомобилей


Нюансы использования современной топливной системы автомобилей. Фото с autoparad.ru Нюансы использования современной топливной системы автомобилей. Фото с autoparad.ru Мы привыкли ассоциировать свой легковой автомобиль исключительно с одним видом моторного топлива — бензином. Эта привычка появилась у нас с тех времен, когда не было ещё реальной замены бензиновым двигателям. Дизельный мотор был способен вызвать негативные эмоции у владельца транспортного средства своей шумной работой. Также некоторых раздражал вечный запах дизельного топлива в салоне и самое главное – малая литражная мощность и достаточно вялая динамика разгона.
Автомобилисты, которые установили на свою машину газобаллонное оборудование тех лет, выдвигали к нему иные претензии: обвиняли конструкцию в ненадёжности, сетовали на необходимость в постоянных регулировках и очень низкий уровень безопасности.

Однако, как заверяют нас специалисты, эра старых дизельных моторов и первых образцов неблагонадёжных газобаллонных установок уже канула в лету. Пора понять, наконец, что дизельное топливо сегодня экономичнее бензина при их практически одинаковой стоимости, а заправить автомобиль сжиженным газом водителю обойдётся почти в два раза дешевле. Возникает вопрос: на самом деле ли всё так великолепно, что осуществить переход на газ или решиться на использование дизельной модификации нашим соотечественникам мешает всего лишь старая привычка? Стоит ли такая игра свеч, ведь стоимость дизельной модификации несколько выше стоимости бензиновой модификации (неважно, топливозаправщик это или небольшой городской автомобиль)? Через какой промежуток времени окупится дизельная установка и когда заправка газом покроет затраты на приобретение газобаллонного оборудования?

Топливная компания любого уровня способна определить на практике реальное количество расходуемого автомобилем топлива и то, как оно себя при этом ведёт. Интересы при этом, как правило, преследуются довольно меркантильные:

— какова стоимость прохождения автомобилем ста километров пути на исследуемом виде топлива (бензин , дизтопливо и т. д.);

— сколько времени уйдет на то, чтобы дизельная модификация либо газобаллонная установка окупились;

— каковы расходы, потраченные компанией на осуществление дополнительного техобслуживания, доставка оборудования также должна быть включена в общие затраты.

Не стоит забывать и про динамику разгона, удовольствие, получаемое водителем от вождения, уровень комфорта и прочие нюансы. Это позволит понять, нужно ли вообще использовать такой вид экономии.

Выкатывать до нуля ни газ, ни любой другой вид топлива не позволительно, так как это может способствовать выходу из строя топливной аппаратуры. Поэтому тестирование реального расхода лучше провести так: утром нас ждёт автозаправка , где мы должны залить полный топливный бак до момента достижения топливом его горловины. В течение всего дня необходимо проехать по городу ровно сотню километров. По окончании теста вновь заезжаем на автозаправку и опять заправляем полный бак. Показания на счётчике как раз и являются реальным расходом топлива нашим автомобилем на сто километров в городском цикле.

С газом наблюдается ситуация немного сложнее, но одновременно и проще, нежели с топливом евро 5 . Необходимо заправить десять литров газа, после чего покататься по городу до тех пор, пока в автомобиле не закончится топливо (газобаллонной установке это совершенно не повредит). Затем необходимо зафиксировать показания нашего одометра, переключиться на использование бензина в качестве основного топлива и проехать ещё столько же в городском цикле для определения количества расходуемого бензина на этой же машине.

Ну, а индивидуальные впечатления от проведённых ходовых испытаний и нюансы поведенческих факторов автомобиля фиксируются по ходу тестирования каждой модификации конкретно.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Натюрморт в фотографии
  • Стоит ли покупать водительские права
  • «Договорняки» в итальянской серии А
  • Четыре часа в Тель-Авиве
  • Взбесившийся кран, снятый на видео-регистратор


  • Top