Реклама в поисковых системах

На сегодняшний день существует несколько способов привлечения потенциальных клиентов на сайт. Добиться высокого уровня посещаемости своего веб-ресурса Вы сможете благодаря размещению контекстной и медийной рекламы в поисковых системах и на партнёрских сайтах, проведению поискового продвижения и так далее. В данной статье мы подробно рассмотрим самые эффективные виды рекламы в Интернете и дадим рекомендации по выбору рекламного инструмента для достижения целей той или иной рекламной кампании.
Реклама в поисковых системах. Фото: HAZEM BADER/AFP/Getty ImagesРеклама в поисковых системах. Фото: HAZEM BADER/AFP/Getty Images
Контекстная реклама

Контекстной называется реклама, которая основана на соответствии содержания рекламного объявления материалу, расположенному на транслирующей его странице. Размещается такая реклама в поисковых системах или на тематических сайтах.

Главным преимуществом рекламы контекстного типа является её ориентация на целевую аудиторию. Работает она следующим образом: рекламодатель составляет объявление из конкретных ключевых слов и словосочетаний, которое будет демонстрироваться только тем пользователям, которые будут вводить в поисковую строку запросы, соответствующие заданным ключевым словам. Это означает, что такую рекламу будут видеть только те потребители, которые заинтересованы в рекламируемой услуге или товаре.

Следует отметить, что контекстная реклама является не бесплатным способом привлечения посетителей на сайт. При размещении рекламы такого вида рекламодателю придётся платить за каждый осуществлённый через объявление переход на его сайт. Позиции рекламных объявлений в выдаче поисковой системы или на странице другого веб-ресурса распределяются по аукционному принципу. Выглядит это следующим образом: чем больше будет сумма, которую рекламодатель заплатит за клик по сравнению со своими конкурентами, тем лучшее место он получит для размещения своей контекстной рекламы.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что благодаря предоставлению возможности чёткого попадания в целевую аудиторию контекстная реклама является одним из самых быстрых видов рекламных кампаний в Интернете, однако далеко не самым дешёвым. В высоко конкурентных сферах интернет-коммерческой деятельности стоимость одного клика может достигать заоблачных денежных сумм. Поэтому применять контекстную рекламу с целью привлечения потенциальных клиентов на сайт следует только в том случае, если Вы имеете в своём распоряжении достаточный рекламный бюджет, который даст Вам возможность постоянно удерживать показы своих объявлений на нужных позициях.

Медийная реклама

Данный вид интернет-рекламы представляет собой размещение баннеров с мультимедийным и анимационным содержанием на площадках разнообразных сайтов. Рекламные баннеры бывают разнообразных размеров и форм. Они могут выступать в роли гиперссылки, а также существуют баннеры, которые предоставляют возможность осуществления прямого звонка на заданный рекламодателем номер мобильного телефона и так далее. Наличие подобных функций у баннеров значительно расширяет воздействие рекламы медийного типа на аудиторию потребителей.

Главная особенность медийной рекламы состоит в том, что она осуществляет мощное воздействие на визуальное восприятие пользователей подающегося информационного сообщения. Благодаря этой особенности данный тип рекламы является очень эффективным инструментом для формирования позитивного имиджа рекламируемой компании, увеличения узнаваемости её бренда, информирования широкой аудитории о появлении на рынке нового продукта, услуги, или проведения акций и так далее.

Следует отметить, что медийная реклама может также быть контекстного типа. Контекстно-медийные рекламные объявления размещаются в поисковых системах и демонстрируются только при конкретных поисковых запросах. Таким образом, медийную рекламу контекстного типа может видеть только заинтересованная в той или иной услуге или товаре аудитория, что только повышает эффективность подобной рекламной кампании.

Несмотря на все прелести медийной рекламы, следует отметить, что её можно применять только для высокобюджетных рекламных кампаний. Ведь осуществление эффективной рекламы с помощью баннеров возможно только при их размещении на площадках известных сайтов, что стоит немалых денег. Оптимизация сайта под поисковые системы (поисковое продвижение)

Поисковая оптимизация представляет собой деятельность по улучшению совместимости сайта с поисковыми машинами с целью его продвижения в зону видимости. Под зоной видимости понимается несколько самых первых страниц результатов поиска, выдающихся системой согласно целевым запросам.

Следует отметить, что поисковое продвижение не только является самым дешёвым способом привлечения посетителей на сайт (так как позиции в поисковых системах не продаются), но и, пожалуй, наиболее эффективным. Согласно утверждениям веб-аналитиков, самыми престижными и надёжными веб-ресурсами пользователи считают именно сайты, занимающие естественные позиции в поисковых выдачах, а не рекламные ссылки.

Однако оптимизация сайта под поисковые системы имеет и некоторые недостатки. Главное ограничение данного способа привлечения целевой аудитории на сайт состоит в необходимости немалых временных затрат. На реализацию проекта по оптимизации сайта может уйти от четырёх и более месяцев работы. Таким образом, с помощью данного вида рекламы владелец сайта не сможет одержать желаемый результат мгновенно.

Итак, в данной статье мы рассмотрели такие виды рекламы в Интернете, как контекстная и медийная реклама, а также поисковое продвижение сайта. В заключение можно сказать, что каждый из вышеперечисленных способов привлечения целевой аудитории на сайт обладает своими плюсами и минусами. Выбор рекламного инструмента для проведения той или иной рекламной кампании следует осуществлять в зависимости от преследуемых целей, а также от бюджетных и временных рамок, заданных на их достижение.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • На Багамах продаётся самая глубокая голубая дыра на Земле
  • Передислокация авиабазы «Шагол» потребует миллиардных вложений
  • 76-летний студент журфака успешно сдал сессию
  • Что делать, если срочно необходимо продать или выкупить квартиру?
  • Копии швейцарских часов для делового человека


  • Top