В Китае закрываются фирменные спортивные магазины

The Epoch Times24.02.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:14
Крупные китайские компании по производству спортивной одежды и аксессуаров широкомасштабно закрывают свои магазины в КНР. В прошлом году было закрыто более 3 тысяч таких точек розничной торговли.

Фото: TEH ENG KOON/AFP/Getty Images


Фото: TEH ENG KOON/AFP/Getty Images

Начиная с прошлого года, китайские бренды спортивной одежды переживают кризис. Такие известные компании, как Xtep, Li-Ning, Peak, государственная компания ANTA и другие, теряют рынок сбыта.

Как сообщают китайские СМИ, компания Li-Ning в прошлом году закрыла в Китае 1200 магазинов, компания Peak — более тысячи, ANTA — около 110, китайский представитель итальянской компании «Kappa» — 569, а компания Xtep в нынешнем году планирует закрыть ещё около 300 магазинов.

Заказы на изготовление одежды у этих компаний в 2013 году уже сократились примерно на 20%. Их менеджеры прогнозируют дальнейшее сокращение и во втором квартале.

Представители данной отрасли говорят, что подобные трудности в Китае испытывают все производители одежды. В прошлом году акции крупных китайских швейных компаний упали, склады забиты готовой продукцией, которую некуда продавать.

По прогнозам специалистов, такая ситуация продлится примерно пару лет, а вызвана она общим спадом экономики в Китае и в мире.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА