Министерство туризма Греции возрождает бренд «Греция»
Фото: ARIS MESSINIS/AFP/Getty Images
Генеральный секретарь ГНТО Панос Ливадас считает, что Греция не нуждается в каком-либо украшении, и подошло время возродить бренд «Греция», а также улучшить имидж страны.
По его словам, Греция — это белый и синий цвет, просто и без каких-либо символов, только её название. Бренд «Греция» всемирно известен, но его нужно привести в порядок.
«Кризисы приходят и уходят, а ценность Греции не меняется», — считает Ливадас. Он предлагает на фоне цветов греческого флага — синем и белом, написать слоган «Греция — классика на все времена».
Генеральный секретарь ГНТО подчеркнул, что туризм — это не только дорогие отели, но и продукты сельского хозяйства, традиционные деревни, еда в Греции.
Бюджет ГНТО в этом году составит 11 миллионов евро. Организация планирует участие в международных туристических выставках, исследование рынка, обновление портала ГНТО, размещение в международных СМИ материалов о стране.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать