Министерство туризма Греции возрождает бренд «Греция»

Новости. Москва, 27 февраля. Министерство туризма и Греческая национальная туристическая организация (ГНТО) наметили план действий по исправлению ошибок и упущений.

Фото: ARIS MESSINIS/AFP/Getty ImagesФото: ARIS MESSINIS/AFP/Getty Images

После Олимпийских игр в 2004 году «Греция» была пяты брендом по известности в мире, но с 2006 года торговая марка стала терять позиции. На сегодняшний день она занимает 39 место.

Генеральный секретарь ГНТО Панос Ливадас считает, что Греция не нуждается в каком-либо украшении, и подошло время возродить бренд «Греция», а также улучшить имидж страны.

По его словам, Греция — это белый и синий цвет, просто и без каких-либо символов, только её название. Бренд «Греция» всемирно известен, но его нужно привести в порядок.

«Кризисы приходят и уходят, а ценность Греции не меняется», — считает Ливадас. Он предлагает на фоне цветов греческого флага — синем и белом, написать слоган «Греция — классика на все времена».

Генеральный секретарь ГНТО подчеркнул, что туризм — это не только дорогие отели, но и продукты сельского хозяйства, традиционные деревни, еда в Греции.

Бюджет ГНТО в этом году составит 11 миллионов евро. Организация планирует участие в международных туристических выставках, исследование рынка, обновление портала ГНТО, размещение в международных СМИ материалов о стране.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Сетениль-де-лас-Бодегас – испанский город, выросший из скал
  • Достопримечательности Нью-Йорка
  • Организация свадьбы за границей
  • Матейская ярмарка откроется 2 марта в Праге
  • Танцевальное шоу Sensation Source of Light состоится в Праге


  • Top