Бортовое питание — одно из важнейших условий комфортности перелета. Подводим итоги 2012 года
– Закончился достаточно прогнозируемый для российского рынка бизнес-перевозок 2012 год с небольшим ростом при вялотекущей динамике. Как в прошлом году вёл себя рынок авиационного кейтеринга в сегменте бизнес-авиации? Какие события, по Вашему мнению, были ключевыми в этой сфере?
Д.П.: Действительно, 2012 год был достаточно предсказуем для деловой авиации в целом, и для нас, в частности. Мы ожидали от него сохранения текущих позиций и сдержанного роста. Для компании ULEY Airline Caterer рост стал не совсем сдержанным. По предварительным результатам финансового отчётнаи МСФО, чистая прибыль компании увеличилась на 21,6%, что говорит в целом о правильном направлении развития, выбранном менеджментом компании.
– С какими итогами закончила 2012 год компания ULEY Airline Caterer?
Д.П.: Как я уже говорил выше, наш рост несколько превысил наши ожидания, но это стало лишь дополнительным стимулом для реализации собственных флагманских проектов. В целом 2012 год показал хорошую динамику и вернул понимание того, что рынок может развиваться и более быстрыми темпами, нежели ранее.
– ULEY Airline Caterer — маркетинговый ход ULEY Group. Насколько ребрендинг оправдал себя, и с помощью каких маркетинговых шагов компания планирует оставаться лидером в этой нише? Планирует ли компания выходить в регионы?
Д.П.: Россия — это довольно специфический рынок практически в каждом сегменте, и организация питания на борту пассажирской авиации — не исключение. Но стоит отметить, что, несмотря на различные факторы, рынок бортового питания показывает хорошую динамику и достаточно высокую конкуренцию. ULEY Airline Caterer начал свою деятельность в 2008 (тогда ещё под названием Fly Fusion), и в нише было около 5–7 компаний, в том числе, принадлежавшие крупным аэропортам и и авиакомпаниям. Сегодня таких фирм уже больше 30.
– Как в компании относятся к многочисленным попыткам выхода на отечественный рынок иностранных провайдеров услуг в сегменте авиационного кейтеринга?
Д.П.: Мне кажется, для этих компаний выход на российский рынок — это смелый эксперимент. Нужно учитывать не только особенности кухни и вкусового менталитета — а есть и такой, когда британцы с детства приучены к чаю с молоком, а русские — к ржаному хлебу или сладкому чаю, — но и особенности сервиса. Когда я жил в Европе, обратил внимание на одну особенность: некоторую неспешность, неторопливость во всём и везде: и в частных, и в государственных компаниях.
– Расскажите, пожалуйста, об особенностях бизнеса (заказ, доставка, сервировка и т. д.). Здесь как раз можно проинформировать аудиторию о Ваших клиентах, технологиях и обо всём, что считаете нужным.
Д.П. Конечно, рассказать обо всех особенностях бизнеса здесь мы не сможем — потребуется очень много времени. Я позволю себе отразить наиболее важные моменты и расскажу о том, что именно делает сервис ULEY Airline Caterer лучшим в своём сегменте.
В нашем меню представлены разнообразные блюда, созданные с учётом самых различных кулинарных стилей и традиций. Однако мы всегда отдаём приоритет предпочтениям клиентов: наши искусные повара смогут удовлетворить запросы самых взыскательных гурманов.
Мы используем в приготовлении блюд только самые свежие продукты. ULEY Airline Caterer применяет инновационные технологии приготовления и использует специальную упаковку для того, чтобы сохранить качество и вкус свежеприготовленных блюд даже после нескольких часов полёта. В компании разработана и внедрена система внутреннего контроля по обеспечению безопасности и качества питания для деловой авиации.
Но самое важное, на мой взгляд, это то, что мы стараемся понимать, слушать и слышать клиента, удовлетворяя все его пожелания. Ведь довольный клиент — это одна из наиболее важных составляющих бизнеса.
Тем более если он, как в случае с ULEY Airline Caterer и ULEY Group, в целом настроен на поддержание долгосрочных отношений с партнёрами и клиентами.
____________________
ULEY Group
Группа, состоящая из трёх компаний — дочерних брендов: ULEY Catering отвечает за обслуживание корпоративных мероприятий, ULEY Moments — за организацию и обслуживание частных мероприятий, и ULEY Airline Caterer — за организацию питания на борту деловой авиации. Компания основана более 10 лет назад, она стала преемником культового для московских гурманов ресторана «УЛЕЙ». Сегодня компания уверенно входит в ТОП-5 премиальных кейтеринг-операторов России, за год проводя более 1 500 мероприятий и обслуживая более 2 000 рейсов деловой авиации.
ULEY Airline Caterer
Компания, занимающаяся организацией питания на борту самолетов деловой авиации. Основана в 2008 году, входит в Группу «УЛЕЙ» (https://uley.ru/). До 2012 года была известна под брендом Fly Fusion. В 2012 году был проведён ребрендинг марки, который должен завершиться в 2013 году обновлением ключевых коммуникаций с клиентами и партнёрами. Компания признана профессиональным сообществом, принимает участие в профессиональных мероприятиях: Jet Expo и других. Клиентами компании являются известные крупные корпорации Airbus, Русаэро и другие.
Александр Литвин
Александр Литвин – бренд-менеджер Группы «УЛЕЙ». Присоединился к команде компании в 2012 году. Именно под его руководством была разработана новая маркетинговая стратегия компании. В рамках группы «УЛЕЙ» отвечает за ребрендинг ULEY Airline Caterer, вывод нового бренда ULEY Moments. Ранее Александр курировал продвижение и бренд-менеджмент товаров группы FMCG в федеральных компаниях и руководил отделом медиапланирования в международном сетевом рекламном агентстве Media International Russia. Обладатель премии «Товар Года», лауреат Московского фестиваля рекламы Red Apple.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать