Образ артиста Shen Yun: Джефф Сунь


Джефф Сунь, ведущий танцор Shen Yun Performing Arts, любит искусство с раннего возраста. Перед тем, как заняться классическим китайским танцем, он изучал живопись и боевые искусства. Ему также нравилась история, он любил читать об исторических персонажах разных династий Китая .
Джефф Сунь. Фото: Shen Yun Performing ArtsДжефф Сунь. Фото: Shen Yun Performing Arts

В возрасте 11 лет Джефф Сунь с семьёй покинул Китай и переехал в Новую Зеландию, где, имея свободный доступ к информации, обнаружил, что история, которую он изучал в своей китайской школе, была искажена в ходе кампании китайской компартии (КПК) по разрушению традиционной китайской культуры.

«Они уничтожают самые драгоценные вещи для китайского народа», — сказал Сунь.

В Новой Зеландии ему пришлось столкнуться с негативным отношением со стороны местных жителей, которые, зная о злодеяниях КПК, считали китайцев плохими.

«Я чувствовал, что они не понимают Китай и его подлинную культуру», — сказал Сунь. Когда Академия Фэй Тянь в Нью-Йорке объявила набор в группы для изучения китайского танца, Сунь решил, что это замечательный шанс, и поступил в академию.

После нескольких лет обучения и выступлений Джефф Сунь понял, что китайский классический танец — это больше чем просто техника. «Манера держать себя и формы также очень важны», — говорит Сунь. Манера держать себя отражает дух и эмоции человека; под формами подразумеваются отдельные движения и позы классического китайского танца.

Для мужчин-танцоров особое значение придаётся мужественности, они должны обладать гибкостью и силой одновременно, быть мягкими, но непоколебимыми. Китайская культура учит подобным качествам. «Ты чувствуешь, что становишься действительно внутренне сильным», — рассказал Сунь.

Несмотря на свой талант, Джефф Сунь очень скромный, он говорит, что часто учится у юных танцоров.

«Они очень целеустремленные, — делится он своими наблюдениями. — Когда другие спят или играют, они тренируются. Когда другие тренируются, они тоже тренируются. Когда другие делают перерыв, они снова тренируются».

«С моей точки зрения, самая важная вещь — это целеустремленность и упорство. Для того, чтобы танцевать хорошо, необходимо много тренироваться.

Восторженные отклики зрителей всегда воодушевляют», — говорит Сунь.

Во время приёмов для ВИП-персон никто не сказал, что им не понравилось представление. Они говорили не только о том, как прекрасны танцы, костюмы, краски, фон сцены и артисты, но также отмечали, что наше шоу очень вдохновляющее и имеет глубокое внутреннее содержание. Они поняли, что это очень важные вещи, однако в современном Китае они отсутствуют.

Во время приёма в Швейцарии один ВИП сказал Суню, что он купил 200 билетов на Shen Yun для своих работников. Несмотря на то, что каждый билет стоил 500 швейцарских франков, он считает, что они того стоят.

«Я хочу способствовать тому, чтобы люди узнали глубокую китайскую культуру, — говорит Сунь, — помочь им познакомиться с 5000-летней божественной китайской культурой и поделиться с миром подлинным содержанием и сокровищами древней культуры».

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • В типографию «Великой Эпохи» в Гонконге пытались проникнуть неизвестные
  • Традиционная китайская культура возрождается за рубежом
  • Китайский Фестиваль фонарей – Юань Сяо Цзе
  • Главная движущая сила Китая стареет
  • Песчаная буря в Пекине


  • Top