Загулин М.С. «Декоммунизация — путь к национальному согласию»


После идейного и морального краха КПСС в политической жизни России сложилась парадоксальная ситуация. «Легальные» коммунисты выступают как оппозиция ‘партии власти», которая сама не имеет внятной позиции. Получается, что КПРФ не партия, а политический паразит, заполняющий нишу реальной оппозиции.

Выступление сопредседателя общегражданского движения Выступление сопредседателя общегражданского движения «За демократию без коммунистов» Загулина М.С. Фото: Великая Эпоха

Создается впечатление, что в России сегодня нет ни коммунизма, ни компартии, ни коммунистов, ни антикоммунистов.  Борьба с «коммуняками» стала предметом эстрадных шуток, а сами борцы предстают в образах шутов.

На самом деле, коммунизм никуда не делся; изменились лишь его формы, но не суть.   Ныне коммунизм реализуется в России под масками социал-демократии, патриотизма, национализма, фашизма, православия и даже иудаизма. При этом коммунисты по мере надобности отказываются от любого ярлыка и присваивают себе другое имя. 

Отравляющий дух коммунизма заполняет СМИ, ощущается  в бизнесе, правительстве, парламенте, армии, правоохранительных органах – повсюду. Этот же дух атаковал последний оплот свободы совести – Церковь, как посредством своего растлевающего дуализма, так и с помощью платных агентов и в рясах и без оных.

Как известно, коммунисты и чекисты бывшими не бывают. Поэтому после всех демократических начинаний общество неуклонно возвращается в тоталитарное прошлое.  Публичная политика в России практически сведена к нулю. По мнению депутата Госдумы и члена партии «Единая Россия» Г. Буткова, сегодня что-то сделать можно только внутри партии. Находясь вне ее можно только  “тявкать” безо всякого толка.

Страна, имеющая огромную территорию, богатейшие природные ресурсы, значительный научно-технический потенциал, плетется в хвосте мирового сообщества по уровню и качеству жизни населения, эффективности производства, конкурентоспособности продукции  и услуг, а также другим показателям. История КПСС СТАНОВИТСЯ для нас «пастью гроба».

Однако советская интеллигенция, зарубежные политики и интеллектуалы похоже так и не осознали всей сути коммуно-большевизма. Что такое коммунизм? Этого до сих пор толком не знает никто. Например, в книге А. Кара-Мурзы и Л. Полякова «Русские о большевизме» приведена не одна сотня характеристик и определений коммунизма: господство худших», «подпольно-уголовная система», «психическое заболевание», «спасение России», «самоубийство России» и т. д.

Такой вот полнейший плюрализм мнений. Говорят, что все познается в сравнении. Путем сопоставления теории и практики коммуно-большевизма с другими идейно-политическими течениями нами сделаны выводы о том, что коммунисты – не христиане, не националисты, не фашисты и не иудеи. Вместе с тем коммунизм обладает сходными чертами с каждым из перечисленных течений, что позволяет коммунистам паразитировать на каждом из них.

Таким образом, «тайна» коммунизма остается нераскрытой. Коммунизм предстает как «призрак», «красный мираж», «злой дух» и прочая мистика. Очевидно, что бороться с призраками – это все равно, что бить кулаками воздух. Что же касается коммунистической перспективы, то на бумаге она выглядит весьма привлекательно. В результате зло остается неуязвимым и безнаказанным.

Безуспешные попытки осудить коммунизм с позиций общечеловеческой морали и представлений о законности и правах человека убеждают нас в том, что идейную победу над коммунизмом можно одержать его же оружием – классовым подходом. В данном случае подобное лечится подобным.

В предлагаемом нами определении сущности коммунизма мы остаемся на классовых позициях марксизма, от которых многие его бывшие апологеты и проповедники поспешили отмежеваться. При этом мы исходим из того, что предложенная авторами Манифеста коммунистической партии модель деления общества на два антагонистических класса –буржуазия и пролетарий – оказалась исторически ограниченной и послужила основой коммунистического экстремизма.

Однако из критики марксизма не следует, что с водой нужно выплескивать ребенка и искать истоки и смысл коммунизма в Библии, Талмуде, фашизме или высасывать из пальца. Рассмотрев вопрос о классовой сущности коммуно-большевизма с позиций разработанной нам трехполосной экономической модели общества, приходим к следующим выводам и определениям:

Коммунизм – идеология и политическая практика злостных паразитов общества; Коммунисты – злостные паразиты общества, выступающие от имени трудящихся и всего народа;

коммунистическая партия – политическое объединение злостных паразитов с целью установления своего классового господства над трудящимися и предпринимателями; коммунистическая номенклатура – политическое ‘ядро» , «боевой авангард» злостных паразитов общества;

коммунистический режим – политическая форма классового экстремизма злостных паразитов общества;

реальный социализм – паразитическое общество недопотребления как результат всеобщей маргинализации населения.

«О, русские, — писал Ф. Достоевский, — должны быть истреблены для благ человечества как вредные паразиты!» История России ХХ-ХХI веков неуклонно движется в этом направлении. Известно, что необходимым условием выживания нации является ее развитие, изменение. За последние полвека изменились немцы, японцы, народы Восточной Европы;

меняются украинцы, грузины и другие народы, освободившиеся от тоталитарных режимов. Даже в Китае, где до сих пор КПК является правящей партией, возникло массовое некоммунистическое движение Фалуньгун /Истина-Доброта-Терпение/. У людей появился нравтвенный выбор, а вместе с ним – надежда.

Россия – родина большевизма продолжает оставаться в коммунистическом тупике духовно, политически, экономически и нравственно. Номенклатурный капитализм, паразитический и загнивающий, вызывает резкое отторжение у большинства населения. Отсюда – возрождение мифов и иллюзий советского прошлого и надежды на возвращение к «реальному социализму».

Очевидно, что это невозможно. Таким образом, декоммунизация является необходимым условием выживания и развития русской нации. Идеолог «перестройки» А. Н. Яковлев выделил семь задач дебольшевизации России /семь «Д»/, из них – депаразитизация – самая трудная. К этому следует добавить – и самая важная.

Коммунистический режим делает производительный труд непрестижным и невыгодным, честную службу Отечеству – наказуемой, а любой бизнес – грязным и опасным делом. Поэтому сломить политическое господство номенклатурной бюрократии под силу лишь мощному союзу трудящихся и бизнесменов на основе национального самосознания и общего стремления к возрождению России.

В этой связи следует честно признать, что реальная демократия в современном мире может быть только буржуазной. Суммы, затрачиваемые на «раскрутку» одного депутата Государственной Думы, могут быть только у государства или у бизнесменов. Если власть, используя административный ресурс и бюджетные средства, сама себя выдвигает и избирает, то это – не демократия.

К тому же демократия – это отнюдь не власть большинства, как внушили нам большевики, а власть народа. Маргинально-люмпенская масса – не народ, а охлос, толпа. При значительной ее доле народ может оказаться в меньшинстве. В настоящее время в России бесполезно говорить о легализации каких-либо оппозиционных партий, будь то буржуазных или рабочих. Такие попытки были и закончились ничем.

Организационной формой борьбы против классового господства коалиции номенклатурной бюрократии, криминальных структур и номенклатурного капитала могло бы стать общегражданское движение «ЗА ДЕМОКРАТИЮ БЕЗ КОММУНИСТОВ», национальное – по форме, буржуазное – по содержанию.

Это движение призвано объединить всех, кто хочет добросовестно трудиться и честно служить Отечеству за достойную плату; всех, кто хочет заниматься легальным бизнесом, не рискуя при этом быть ограбленным, посаженным в тюрьму или убитым; всех.подлинных русских патриотов и националистов. Подходящий девиз движения: ТРУД, КАПИТАЛ, НАЦИЯ.

Мы, как и В. Путин в своих посланиях к народу, выступаем за достойную жизнь для русских и других народов России. Но без коммунистов и чекистов, ибо с ними не будет не достойной жизни, ни достойной смерти.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Иванов И.Б. "Русские – в поддержку идеи международного осуждения коммунизма"
  • Рисухин В.Н. "Об отношении деятелей коммунистического движения к Христианству"
  • Чистяков Б.А. "Рецидивы большевизма в России"
  • Люция Барташевич. За «честное и мужественное самосознание…»
  • Вице-президент Epoch Times начал голодовку в знак протеста против зверств Пекина


  • Top