Битюцкий В.И.»О прочности коммунистического сознания и его преодолении»

От редакции: Вячеслав Битюцкий не смог лично присутствовать на форуме, но его приветственное слово форуму и доклад были зачитаны представителем газеты «Великая Эпоха»

Уважаемые устроители Форума!

К великому моему огорчению я не смогу быть на Форуме. Обстоятельства не позволяют мне выехать из Воронежа даже на один этот день, хотя я на это очень надеялся. Ото всей души приветствую участников Форума. Считаю его необходимым и чрезвычайно важным мероприятием. Это — одно из первых настоящих общественных мероприятий на пути очищения сознания людей от яда коммунистической идеологии. Я буду очень признателен Вам, если вы укажете мне, где можно будет прочитать о том, как прошел Форум. Мне хотелось бы, чтобы как можно большее число людей узнали о нем, узнали о том, что есть люди, которые не хотят коммунизма, не принимают его и открыто и внятно говорят об этом. Это губительное священное животное должно умереть. Но пока оно живо, оно будет пожирать все вокруг себя.

Благодарю Вас за приглашение и извиняюсь за доставленные Вам хлопоты. Искренне Ваш. В.Битюцкий.

*****

Уважаемые господа!

Мне хотелось бы остановить ваше внимание на одной старой мысли, связанной, как мне кажется, с проблемой необоримости коммунистической идеологии. Мечта людей о социальном равенстве широко эксплуатируется идеоло-гами коммунизма.  Можно сказать, что идея создания общества, в котором все люди будут равны, одна из самых  притягательных идей   в теории по-строения коммунистического будущего. И эта идея имеет под собой глубокую почву. Стремление к равенству всеохватно.

С одной стороны, неравенство болезненно переносится людьми, в том числе людьми состоятельными,  и, прежде всего, людьми нравственными, че-стными, благородными. С другой стороны, неравенство угнетает людей несостоятельных, раз-жигает в них зависть, потерю обьективности в оценке чужого таланта, труда и риска, приведшему человека к более высокому имущественному положе-нию, порождает априорную ненависть бедных к богатым, приводит в конце концов к социально-классовому геноциду.

Обе эти стороны способствуют тому, что имущественное поравнение людей в обществе любыми средствами представляется огромному большин-ству людей делом справедливым. Это заблуждение настолько глубоко впитано массами, настолько глубо-ко поразило и отравило их сознание, что, несмотря ни на какие трагедии чу-довищной коммунистической практики, оно продолжает оставаться опорой коммунистической идеологии.

К сожалению,  наша Российская власть до сих пор не может  отказаться от искушения использовать вскормленную всей предыдущей историей ненависть бедных к богатым  для собственных политических выгод.

Не удивительно поэтому, что для современной России, пережившей долгие годы классового геноцида, дело «Юкоса», например, не может не быть делом политическим. Но при всей кажущейся  обоснованности своих действий интересами большинства  наше государство становится на опасный и трагической путь повторения пройденного, толкая общество назад, к лозунгу «Грабь награбленное!».

Нет и не будет прогрессивных сдвигов и достижений  в современной России до тех  пор, пока большинство ее граждан не осознает того, что уже давно известно и усвоено миром: «Количественное поравнение имущества бесцельно и вредно: естественное неравенство человеческих сил, способностей и желаний все равно скоро опять приведет к имущественному неравенству.

Имущественное неравенство преодолевается не переделом богатств, а освобождением души от зависти; естественным братским доброжелательством; искусством довольствоваться тем, что есть, помышлением не о тех, кто «богаче меня», а о тех, кто «беднее меня», уверенностью, что богатство не определяет человеческого достоинства; и творческим трудолюбием. Воспитание должно давать людям уметь духовно переносить неравенство…». (И. Ильин  «О частной собственности», 1954).

Как видим, задача искоренения коммунизма из сознания масс состоит в том, чтобы содействовать формированию цивилизованного общества, новые граждане которого были бы преисполнены пониманием этой простой истины, не искали своего счастья на путях вечной борьбы за передел собственно-сти, а были бы приобщены к ценностям современных знаний, принципов права, нравственности  и мировой культуры, на которых, собственно, и произрастает преодоление неравенства. Эта задача чудовищно сложна, но самое  опасное состоит в том, что она по-настоящему даже не поставлена ни обществом, ни государством.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Доктор Шао Ли: "Растущее горе Китая – экологические бедствия, птичий грипп и изъятие органов"
  • Александр Штамм: "Коммунизм в СССР и КНР: сходство и различие"
  • Кугушев И.Г. "Духовная и экономическая реституция"
  • Загулин М.С. "Декоммунизация - путь к национальному согласию"
  • Иванов И.Б. "Русские – в поддержку идеи международного осуждения коммунизма"


  • Top