О каталогах предприятий

Каталог предприятий России. Фото: pelikan-ooo.tiu.ruКаталог предприятий России. Фото: pelikan-ooo.tiu.ruДля того, чтобы раскрыть заложенный потенциал предприятий среднего и малого бизнеса, повысить их видимость в интернете, увеличить продажи их продукции и услуг мы предлагаем каталог предприятий как для украинских, так и для российских компаний.

Участие в проектах позволит привлечь новых клиентов и новых партнеров по бизнесу. Цель представленных каталогов - максимально удовлетворить потребности заказчиков, а именно - собрать целевую аудиторию в интернете и трансформировать ее в покупателей. Для этого для каждого предприятия создается свой мини-сайт с продукцией предприятия, оптимизированный под определенные поисковые запросы, что позволяет привлекать клиентов напрямую из поисковых систем.

Одним из таких каталогов является каталог предприятий Украины, который с 2006 года с успехом выполняет свои функции по привлечению клиентов для наших партнеров.

Отточив технологии привлечения клиентов через каталоги, нашей компанией были разработаны еще два российских каталога предприятий, это бизнес-каталог предприятий России и каталог предприятий России. Отличительной чертой российских каталогов является то, что всем предприятиям бесплатно создается мини-сайт и раскручивается в сети интернет в течении года, и по истечении года если предприятие почувствовало, что такое размещение приносит ему результат, на следующий год оплачивает его стоимость, если нет, предприятие может самостоятельно переделать всю информацию и заниматься ее продвижением самостоятельно.

Каталоги представляют собой универсальные информационно-справочные ресурсы Украины и России. Вся информация проходит модерацию при регистрации, и каждые полгода проверяются на актуальность.

Используя интернет как один из перспективных направлений рекламной деятельности компании, учитывая предъявляемые требования поисковых систем к интернет ресурсам и грамотно используя их, предприятия могут значительно увеличить свои продажи, не тратя больших средств на офлай-рекламу.

Кроме этого, занимаясь разработкой и продвижением сайтов, мы используем весь имеющийся арсенал интернет-ресурсов свой и наших партнеров, который нацелен на увеличение продаж наших клиентов. При этом использование применяемых методов и подходов к продвижению сайтов, позволяет снижать затраты на продвижение сайта и сбор целевой аудитории, не ухудшая достигнутые результаты, чем уже пользуются многие наши клиенты.

Применение каталогов предприятий, как инструмента наращивания ссылочной массы, позволяет сокращать расходы на покупку ссылок и расширяя семантическое ядро для сбора целевой аудитории.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • В Шереметьево задержали пассажира с 26 тысячами бриллиантов
  • СПЧ призывает к разгосударствлению телевидения
  • Долговой кризис в Италии: итальянцы хотят сохранить евро
  • Законопроект о государственно-частном партнёрстве одобрен правительством РФ
  • Из-под снежных заносов на Новосибирской трассе освобождены свыше ста машин


  • Top