Выставочные стенды: от дизайна до монтажа

Выставки и промо-акции призваны привлечь внимание посетителей, превратив их из потенциальных клиентов в реальных. Подобные маркетинговые мероприятия необходимы для позиционирования товара, повышения его узнаваемости. Они представляют собой неотъемлемую часть рекламной политики любого предприятия.

Выставочные стенды: от дизайна до монтажа . Фото: propel.ruВыставочные стенды: от дизайна до монтажа . Фото: propel.ru

Большинство экспозиций выполняется на заказ. Чтобы получить желаемые выставочные стенды, заказчику следует чётко определиться с точным названием выставки, площадью, расположением их в павильоне, сроками представления проекта, бюджетом, функциональными требованиями, собственным видением экспозиции.

Важно выбрать подходящий вид конструкции. В зависимости от возможности перемещения по залу, установки бывают стационарными и мобильными. Например, стационарные системы «Октанорм», «Конста» применяются в стандартных ситуациях, а также при монтаже эксклюзивных стендов. «Меро 4Д», «Мероформ», «Сима» используют для создания одно- или двухэтажных индивидуальны стендов.

Мобильные экспозиции, хотя стоимость выставочного стенда по сравнению со стационарным достаточно велика, получили довольно широкое распространение. Эти переносные компактные сооружения могут быть использованы не только на разнообразных выставках, но и на тематических конференциях, семинарах или презентациях.

Среди мобильных стендов принято выделять виды:

pop-up – наиболее лёгкие, яркие, раскрываются по принципу зонтика;

fold-up – состоят из рам, могут принимать практически любую форму, похожи на ширму или витрину;

roll-up – роллерные конструкции, надёжные и удобные при эксплуатации.

По расположению в зале выставочные устройства классифицируются на: линейные – самые простые, а потому распространённые; задействована лишь лицевая сторона стенда;

угловые – лучше всего подходят для небольших площадей;

в виде «полуострова» – эта разновидность выставочных стендов, доступная для осмотра с 3-х сторон, рекомендуется для презентаций;

в виде «острова» – оптимальные для крупных павильонов; сквозные – благодаря наличию специальных проходов посетитель может

пройти всю экспозицию;

«визави» – 2, чаще всего, линейных стенда, расположенных лицом друг к другу.

При изготовлении конструкций для выставок преимущество остаётся за специализированными фирмами, способными наиболее выгодно представить товар, продемонстрировав все явные преимущества и новшества.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Российские инспекторы выполнят наблюдательный полёт над Испанией
  • ВМФ России до конца 2020 года получит 24 подлодки и 54 корабля
  • О каталогах предприятий
  • В Шереметьево задержали пассажира с 26 тысячами бриллиантов
  • СПЧ призывает к разгосударствлению телевидения


  • Top