Стала известна тройка наиболее информационно-открытых губернаторов России

Новости. Москва, 12 марта. Определена тройка наиболее информационно-открытых губернаторов России по данным февраля 2013 года, сообщают СМИ.

Медиа-рейтинг информационной открытости губернаторов за февраль 2013 года показал, что к самым информационно-открытым относятся глава Челябинской области Михаил Юревич (первая позиция), губернатор Вологодской области Олег Кувшинников (вторая позиция) и губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко (третья позиция из 83).

Как показывает анализ результатов рейтинга, глава Челябинской области Михаил Юревич оказался в числе самых-самых из-за большого числа комментариев по поводу челябинского метеорита. Рейтинг Олега Кувшинникова поднялся за счёт того, что он объявил траур по погибшим в Хасавюрте вологодским полицейским, что так же повлекло за собой много публикаций с его речью. Сергей Ерощенко в феврале провёл с журналистами встречу, посвящённую организации в Иркутске федерального университета и Корпорации развития.

Самыми закрытыми в информационном отношении оказались губернатор Чукотского АО Роман Копин, глава Республики Калмыкия Алексей Орлов и губернатор Владимирской области Николай Виноградов.

Из губернаторов, недавно заступивших на этот пост, высокий коэффициент открытости оказался у врио главы Магаданской области Владимира Печёного (пятая позиция), и достаточно высокий у врио главы Дагестана Рамазана Абдулатипова (35 позиция из 83), эти главы регионов первый раз участвовали в рейтинге.

Эксперты отмечают, что первые два месяца 2013 года показали, что активность руководителей регионов в соцсетях уже не является определяющей для места в рейтинге, как было ранее, хотя способствует повышению позиции. Определяющим стало традиционное общение со СМИ.

Рейтинг проводился в феврале 2013 года «Национальной службой мониторинга». За показатель информационной открытости брался коэффициент, который рассчитывается по соотношению числа публикаций с прямой и косвенной речью человека к общему числу сообщений с упоминанием о нём.

В рейтинге использовались более 500 федеральных и 5 тысяч региональных источников. Это и телевидение, и радио, и пресса, и интернет-СМИ. Кроме того, учитывались официальные аккаунты губернаторов на платформах Twitter и LiveJournal, а также stand-alone блоги.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Выставочные стенды: от дизайна до монтажа
  • Российские инспекторы выполнят наблюдательный полёт над Испанией
  • ВМФ России до конца 2020 года получит 24 подлодки и 54 корабля
  • О каталогах предприятий
  • В Шереметьево задержали пассажира с 26 тысячами бриллиантов


  • Top