Развитие наружной рекламы


Качество и количество каналов, по которым потребителю доносится рекламная информация, динамично растёт и совершенствуется. Согласитесь с тем, что наружная световая реклама для человека уже стала чем-то большим, чем носитель. Она своего рода уличный компаньон в прогулках, путешествиях и служебных наружных передвижениях.

Развитие наружной рекламы. Фото: doseng.orgРазвитие наружной рекламы. Фото: doseng.org

Невзирая на то, что мир наполняется новой интерактивной и цифровой рекламой, осваивая новые формы подачи и пространство в сети Интернет, хорошо знакомая и проверенная временем наружная реклама не теряет свои «боевые» позиции.

Мало того, она заслужила звание самой надёжной и желанной рекламы. Эффективность наружных носителей не нуждается в подтверждении. Если разместить рекламный посыл над проезжей частью, на улице, на стене здания или посредством уличных стендов, то независимо от носителя, он способен охватить широкую аудиторию потенциальных потребителей. При этом численность ее будет постоянно увеличиваться.

Характер воздействия наружной рекламы уникален, ведь потребитель не в состоянии переключить жидкокристаллический экран на крыше здания или развернуть биллборд в иную сторону. При всех своих преимуществах, изготовление и монтаж наружной рекламы обходятся дешевле, чем та же покупка эфира на радио или телевидении.

Дизайнерская мысль никогда не покидает головы опытных рекламистов, поэтому они всё время совершенствуют разновидности конструкций. Вот и сравнительные новинки рынка — роллерные дисплеи и призматроны, стали уже фактически привычными носителями.

Движущаяся, механическая передача рекламной информации все время претерпевает изменения в сторону развития. Перетяжки, баннеры, плакаты, ситилайты, щиты, штендеры и биллборды и не думают сдавать захваченные позиции. Совершенствуется технология нанесения рекламного материала, форматы становятся всё более масштабными. Мастера рекламного дела придумывают новые эффектные ходы, позволяющие убедительно донести посыл, что дает возможность гарантировать запоминание информации о товаре/услуге.

Производство наружной рекламы требует знаний особых технологий и творческого потенциала, ведь чтобы изготовить «работающий» материал, требуется учесть массу деталей: начиная с анализа района и заканчивая особенностями подачи фирменного стиля. Поэтому компаниям следует научиться доверять тем фирмам, которые себя позитивно зарекомендовали на рынке производства рекламы.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • В Новосибирске готовятся к паводку
  • Россия возглавит Совет безопасности ООН в марте
  • На Ямале уничтожен вооружённый боевик
  • На Центральном рынке города Калининграда обнаружена рыба без ветеринарных документов
  • Аукцион «Имидж джентльмена» пройдет в Петербурге


  • Top