Luxury бренды расширяют круг потребителей

The Epoch Times18.03.2013 Обновлено: 09.11.2021 21:25
Индустрия роскоши постоянно претерпевает изменения, и бренды Luxury становятся все доступнее. В особенности, это легко заметить в сфере моды. Сказать, что одежда luxury имеет меньшую значимость в сравнении с другими секторами модной индустрии, было бы неправомерно. Устаревающий стереотип, основанный на представлении, что luxury-вещи покупает меньшинство потребителей, уже разбит. И в этом значительную роль сыграла работа многочисленных интернет магазинов и клубов, таких как KupiLuxe, продающих одежду высочайшего класса со значительной скидкой.
Chanel, коллекция 2013 года. Фото: Pascal Le Segretain/Getty Images

Chanel, коллекция 2013 года. Фото: Pascal Le Segretain/Getty Images

Покупатели одежды серии luxury намного отличаются от своих предшественников прошлого столетия, раньше такую одежду покупали, в основном, супербогатые люди. Сегодняшний рынок одежды Luxury расширил свои границы, и так называемые предметы роскоши стали доступными для представителей разных социальных уровней.

Что же такое роскошь? Корни английского слова («luxury») имеют латинское происхождение, обозначающее, «свет», «экстравагантность» или «избыток». Современное значение этого слова также связывают с эксклюзивностью и доступностью только для избранного круга людей. Как правило, вещи luxury выпускаются крайне ограниченными партиями, они отличаются супервысоким качеством, и цена на них на несколько порядков выше. Такие бренды, существуют не одно десятилетие, и передаются последующим поколениям, поддерживая, таким образом, единство бренда.

Как не странно, мода и роскошь часто считают взаимодополняющими, чему вообщем во многом способствовали luxury бренды, обладающие линией наследственности, такие как Chanel и Yves Saint Laurent. Однако массовая мода привнесла так называемый одноразовый характер, став доступной для каждого, и вслед за демократизацией моды, появилась «доступная роскошь». Так, изначально предназначавшиеся лишь для элитных слоёв общества вещи Шанель и других модных домов, стали открыты для многих.

Так, luxury бренды стали выходить на уровень высокого спроса, создавая своеобразный микс из традиции и современного веяния. Одни бренды продолжают наследственную передачу, ну а другие приглашают талантливых дизайнеров «со стороны».

Современное расширенное понятие роскоши связано с культурными отличиями стран. К примеру, западные потребители уже давно знакомы с марками Louis Vuitton и Gucci, и многие могут себе позволить приобретение не столь дорогих аксессуаров. Если же взять Россию, Китай или Индию, то число потребителей здесь этих брендов пока ограничено.

Однако, как отмечают исследователи рынка моды, в ближайшие годы ожидается значительный рост этих рынков. И этот положительный момент не может не радовать, ведь купить высококачественную одежду станет еще проще. Но не стоит ждать десятилетие, ведь скидка 70% на вещи outlet позволяет многим уже сегодня купить желанную «роскошную» вещь!

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА