Какая необходимость убивать пушных зверей?


В Нью-Йорке в двух магазинах торгового центра «XXI век» при исследовании одежды, на которой было написано, что при создании использовался искусственный мех, было обнаружено, что мех натуральный.

Пример одного из вводящих в заблуждение рекламных объявлений. Скриншот сайта The Humane SocietyПример одного из вводящих в заблуждение рекламных объявлений. Скриншот сайта The Humane Society

При исследовании, проведённом обществом защиты животных, с участием члена законодательного собрания Линды Розенталь, проверили несколько жакетов и обнаружили, что подкладка состоит на 100% из настоящего меха, хотя в рекламе указано, что мех искусственный.

«Еноты, кролики, норки и лисицы — миллионы этих животных ежегодно убивают для текстильной промышленности, иногда животных свежуют ещё живыми. С развитыми на сегодняшний день технологиями по производству искусственного меха нет никакой необходимости использовать в производстве натуральный мех».

В своём расследовании Розенталь и другие активисты общества защиты животных на вопрос к торговому персоналу о том, является мех на изделии искусственным или настоящим, обычно слышали ответ: «Я не знаю», или «Я думаю, что это искусственный мех».

Другим популярным ответом было: «Это окрашенный мех кролика».

«Торговый центр “XXI век” не имеет отношения к ярлыкам на одежде, это прерогатива производителей одежды, — говорит представитель торгового центра. — Обязанность производителя — обеспечить точный перечень материалов, используемых при создании одежды, чтобы потребитель знал, что именно он покупает».

Розенталь принимала участие в законопроекте, который обязывал изготовителей одежды указывать на этикетке, настоящий или искусственный мех использован при изготовлении, а также страну-производитель.

«Многие люди отказываются от покупки изделий из настоящего меха, и для них очень важно знать, какой мех был использован при изготовлении одежды. В этом магазине такой информации не было, это прямое нарушение законодательства», — сказала Розенталь в своем заявлении. Её поддерживает Пьер Грзибовски, руководитель общества отказа от меха, который также считает, что в современном мире покупатели должны владеть полной информацией о покупаемом изделии, особенно такой важной как происхождение меха.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Состоится ли контакт бизнеса с властью
  • Тайна перевала Дятлова раскрыта?
  • Обучающий или услуживающий? Размышления в связи с терминологией Федерального закона «Об образовании в РФ»
  • Замена на сигаретных пачках табачных брендов на «страшные картинки» вряд ли отпугнет курильщиков
  • Вспоминая Крымск. Парадоксы трагедии


  • Top