Виды современной полиграфии


История развития технологических процессов печати насчитывает несколько веков. Их современные виды кардинально отличаются от первоначальных методов.

Виды современной полиграфии. Фото: lviv.prom.uaВиды современной полиграфии. Фото: lviv.prom.ua

Все виды современной полиграфии можно условно разделить на две основные группы – это цифровая печать и все типы рулонной и листовой печати. Рулонная и листовая полиграфия традиционно широко используется при издании различных печатных изданий (газет, журналов, книг), а также при производстве рекламной и упаковочной продукции. Она включает в себя офсетную и глубокую печать, тампопечать и флэксографию. Общей отличительной характеристикой данных видов можно назвать формирование отдельных тиражных блоков в процессе печати. Надо признать, что разработка, подготовка и организация блока тиража занимает продолжительный период времени, но при этом отличается высоким качеством и имеет высокие экономические показатели при больших объёмах тиражей.

Что касается второй группы полиграфической продукции, то цифровые технологии отличает использование компьютерных электронных файлов, что позволяет существенно сократить сроки выполнения заказов. Данный вид печати имеет широкую сферу применения, которая включает, например, печать на футболках, а также самых различных видах поверхностей – от дерева и стекла до металла и искусственных материалов, а кроме того, изготовление печатной продукции различной направленности.

Все виды цифровой печати вполне востребованы при организации различных рекламных кампаний. Они используются при выпуске визиток, буклетов, рекламных плакатов и т.д. Немаловажную роль в этом сыграла возможность выпуска пробного экземпляра продукции, что позволяет в случае необходимости внести корректировки в дизайнерское оформление. Это минимизирует возможность выпуска бракованной продукции. Кроме того, именно цифровые технологии печати экономически выгодны при небольших объёмах до 1000 экземпляров.

Многие полиграфические компании помимо печати готовы предложить своим клиентам дополнительные услуги. Например, это может быть разработка дизайна полиграфической продукции, в которой будет использован фирменный стиль компании-заказчика. В целом, популярность производства различной продукции в фирменном стиле объясняется обоснованностью данного рекламного хода с маркетинговой точки зрения. Это помогает создать положительный запоминающийся имидж компании. Небольшие полезные сувениры с логотипом определенной компании служат своеобразным напоминанием о ней потенциальным клиентам.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Яйца динозавров обнаружены в Испании
  • С газированными напитками связано около 180 тысяч смертей ежегодно
  • Японские учёные изобрели прозрачную бумагу
  • В путешествие с диктофоном
  • Что скрывается под понятием компьютерной техники


  • Top