Наружная реклама и её особенности

Наружная реклама и её особенности . Фото: rekant.ruНаружная реклама и её особенности . Фото: rekant.ruРеклама известна ровно столько времени, сколько существует торговля. Более того, и само процветание торговли невозможно без наличия качественно выполненных рекламных материалов. А самым древним видом рекламы является наружная.

Установить имя того самого умного сапожника, который первым догадался над входом в свою мастерскую повесить большой специально сделанный для привлечения внимания покупателей сапог, сегодня вряд ли сможет даже самый дотошный историк или археолог. Да это и неважно. Главное то, что этот самый сапог и стал прообразом широко известной и повсеместно теперь применяемой современной наружной рекламы, главным принципом которой является донесение до покупателей максимального количества самой необходимой информации о продвигаемом товаре и его производителях.

Причём, достигается это при использовании минимума средств — изобразительных или текстовых. Иногда бывает достаточно всего лишь использовать уличные вывески, оформленные в корпоративных цветах и содержащие изображение товара и его стоимость.

Когда-то вывески содержали только имя владельца, название магазина, время работы и какой-нибудь характерный символ. В принципе, этого в то время было вполне достаточно, потому что большой конкуренции не наблюдалось. Сегодня же в производстве наружной рекламы для привлечения внимания потенциальных покупателей используются самые современные технологии наряду с традиционными рекламными щитами и давно известными объёмными буквами.

Наиболее информативны и привлекательны с точки зрения эстетики световые вывески, короба, подсвеченные объёмные буквы и прочие рекламные конструкции, в которых тем или иным образом используется искусственный свет. Эти конструкции продолжают работать и с наступлением темноты, причём их эффективность в тёмное время суток только увеличивается. Кроме того, современная качественная световая реклама, которую можно увидеть, например, на сайте http://rekant.ru/, участвует в создании картины ночного города.

Само собой разумеется, световая реклама пользуется всё возрастающей популярностью среди заказчиков и потребителей рекламной продукции. И причина этого — высокая эффективность, отличные эстетические качества и вполне доступная стоимость световой рекламы. Сегодня появляются все новые виды рекламы, основанные на информационных технологиях. Но широко известная традиционная «наружка» своих позиций не сдаёт, поскольку её видят все горожане, получая важную и полезную информацию.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Факторинговые операции коммерческих банков
  • В аварийной шахте на Кузбассе пропали четыре горняка
  • Microsoft подозревают в даче взяток
  • Представители Балтфлота участвуют в учениях «Фрукус-2013»
  • Кредит без справок и поручителей — как оформить?


  • Top