ФАС предлагает уменьшить громкость звука рекламы
Иллюстрация: Великая Эпоха (The Epoch Times)
Новости. Россия, 28 марта. Федеральной антимонопольной службой (ФАС) был разработан законопроект о снижении громкости звука рекламы. Теперь звук рекламы должен быть тише, чем звук прерываемой программы, сообщают СМИ.
Новый законопроект о снижении громкости рекламных роликов до уровня прерываемых программ разработала Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
В качестве примера была приведена Великобритания, где уровень звука рекламы ниже звука самой программы, минимум, на 6 децибел. Там существуют нормативы громкости звука программ и рекламы.
По словам представителей ФАС, звукоряд рекламных роликов проходит специальную обработку. В результате этого звук рекламы воспринимается гораздо сильнее.
Этот вопрос уже уточнялся в законе о рекламе, но там параметры звука должны были соответствовать нормативам «технического регламента», которого на данный момент в стране не существует. Поэтому невозможно было привлечь к ответственности рекламодателей.
По мнению академика Российской академии рекламы Вячеслава Черняховского, для решения этой проблемы нужно всего лишь принять необходимый регламент и привести в соответствие с ним требования записи трансляции рекламных роликов.
Такое снижение звука рекламы существует в Германии и США. Европейская телерадиовещательная компания уже разработала такой норматив громкости звука рекламы, но, к сожалению, он принят далеко не во всех странах.
Распространители рекламы опасаются, что снижение громкости звука приведёт к снижению внимания к ней, зато реклама перестанет раздражать своих зрителей или слушателей. Для привлечения внимания рекламщикам теперь придётся улучшить качество рекламы.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать