Кому и зачем нужны специалисты по продвижению сайтов

The Epoch Times05.10.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:26
Кому и зачем нужны специалисты по продвижению сайтов. Фото с anwiza.com
Кому и зачем нужны специалисты по продвижению сайтов. Фото с anwiza.com
Аналогии правят сознанием человека. Сложившаяся в обществе практика обучения первичным навыкам езды на машине привела к появлению автолюбителей, которые могут передвигаться по городу на машине, но даже простейших технический уход проводят другие специалисты.
Обратите внимание – машины приобретаются для собственного удовольствия, а не для заработка с их помощью.
Практически такая же картина наблюдается в интернете. Большое количество рекламных объявлений о том, что можно заказать сайт, привели к появлению огромной армии владельцев сайтов. Наслушавшись гуру и начитавшись рассылок о заработке в сети с помощью своего сайта, владельцы пытаются найти для своего ресурса рекламодателей. А все биржи отказываются работать с ресурсом, который не имеет определенных показателей.
Начало работы по собственному сайту

О том, что такое продвижение сайта частный мастер знает по опыту работы с несколькими десятками, а то и сотнями проектов. И всегда эта работа начиналась с анализа внутренней структуры проекта, его информационной наполненности.

Основной вопрос, который специалист по продвижению пытается выяснить у потенциального заказчика, как ни странно, звучит так «Сформулируйте цель создания вашего ресурса в двух предложениях, количество знаков не больше 300». Ответы обычно очень размытые. Очень часто единственным ответом звучит фраза «У всех есть и я хочу».

Если ресурс создается для рекламы и увеличения продаж продукта питания, то очень сложно сформулировать ответ на простой вопрос «Кто относится к вашей целевой аудитории?». Ведь ответ «Все» совершенно не дает возможности определить, в какие социальные сети, и с каким словарным запасом нужно будет составлять статьи, отзывы, какие варианты рисунков, фотографий будут привлекательными для потенциальных посетителей и потребителей.

Поэтому прежде, чем создавать ресурс следовало бы самому себе честно ответить на два вопроса

— как это будет выглядеть
— зачем мне это надо

Полное отсутствие знаний по веб-дизайну приведет к созданию примитивного ресурса, который будет восхищать только вас и ваших знакомых. Недооценка уровня финансовых расходов может неприятно поразить. Так с чего же начинать? С похода к специалистам. А вот как выбрать того, кто искренне, но не бескорыстно будет вам помогать, этот вопрос останется без ответа.

Как быть, если ресурс уже есть

Здесь может быть два ответа

— учиться долго, самостоятельно или за деньги, выбирайте сами
— обратиться к профессионалам

Кстати, большинство профессионалов общаются на форумах. Успешный специалист по продвижению сайтов обычно имеет вполне понятное портфолио, где описаны его проекты, даны ссылки. Отзывы можно организовать, но работающие успешные ресурсы являются хорошей гарантией того, что специалист работает грамотно. Например, в продвижении сайта в топ-10 Яндекса помогут специалисты компании «Интерактис».

Возможно, что специалисты, имеющие образование в области ИТ-технологий, посчитают подобные статьи дилетантскими, но ведь они и пишутся для дилетантов и тех, кому уже не хватит времени для изучения проблемы в полном объеме. Многим начинающим пользователям интернета полезно знать, что зарабатывают в сети специалисты, а те, кто просто пришел полюбопытствовать и покрасоваться, так и останутся просто пользователями.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА