«Транс»: кто-то знает больше других

The Epoch Times07.04.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:15
«Транс». Режиссёр Дэнни Бойл и актёры Розарио Доусон, Джеймс МакЭвой и Венсан Кассель на премьере фильма «Транс» в Лондоне, Англия. Фото: CARL COURT/AFP/Getty Images
«Транс». Режиссёр Дэнни Бойл и актёры Розарио Доусон, Джеймс МакЭвой и Венсан Кассель на премьере фильма «Транс» в Лондоне, Англия. Фото: CARL COURT/AFP/Getty Images
На аукционе совершено дерзкое
ограбление: похищена картина стоимостью в 25 миллионов долларов. И преступники
могли бы считать это ограбление удачным, если бы не то обстоятельство, что в
итоге футляр с картиной оказался пуст, а соучастник-аукционер Саймон после
удара по голове страдает от амнезии и ничего не помнит.

Проверив достоверность диагноза
«амнезия» пытками, преступники решают обратиться к гипнотерапевту Элизабет
Лемб, чтобы та помогла Саймону вспомнить события в день ограбления и найти
спрятанное дорогостоящее произведение.

Однако Элизабет оказывается
настоящим специалистом в области работы на подсознательном уровне и разузнать
об истинных причинах появления в её кабинете молодого парня для неё не
составляет труда. Но, за приличную долю в деле Элизабет готова сотрудничать.

Далее по ходу действия страсти
всё более накаляются, рождая новые вопросы. Что происходит на самом деле?
Владеет ли кто-то из участников истории чем-то, что даёт ему превосходство над
другими, ведь ход событий может диктовать лишь тот, кто в данной ситуации знает
больше других. Но игры с подсознанием — вещь опасная, в любой момент что-то
может выйти из-под контроля …

Более раскрывать сюжет просто
нельзя, а то это уже будет изощрённым издевательством, что-то вроде того как на
третьей странице детективного романа написать имя убийцы.

Новый остросюжетный триллер
«Транс» — это, прежде всего, отлично
написанный сценарий Джо Эхирна и Джона Ходжа, а также мастерская постановка
режиссёра Дэнни Бойла. И, несомненно, Бойл из тех режиссёров, что способны
сделать так, чтобы зрители с не ослабевающим интересом следили за действием на
экране.

В этом мы могли убедиться после
просмотра его «оскароносного» фильма «Миллионер из трущёб» и номинанта на
«Оскар» — фильма «127 часов» с Джеймсом Франко в главной роли.

Относительно данного
кинопроизведения абсолютно неуместны такие понятия, как «прозрачность» или
«предсказуемость сюжета», зрителю всё по-настоящему откроется только в
последних кадрах киноленты. История фильма — достойная внимания головоломка,
где только с виду всё просто. Создатели картины непрерывно чем-то интригуют,
тем не менее, ничего не раскрывая, предоставляя зрителю самому строить
гипотезы, и таких по ходу дела появляется несколько.

В кинофильме сплочённо
взаимодействует троица главных героев в исполнении Джеймса МакЭвоя, Венсана
Касселя и Розарио Доусон. Словно незримой нитью повязаны между собой эти
персонажи, однако о том, что лежит в основе этих связей, зрителю с изумлением
ещё только предстоит узнать.

Кинолента подчёркивает, что
победить можно различными способами, и как бы ни свирепствовала ярая физическая
сила, но тот, кто владеет сознанием и разумом, в итоге будет повелевать и
ситуацией.

Охранников в хранилищах ценных
картин учат, что «ни одно произведение искусства не стоит человеческой жизни».
Эта фраза в фильме повторяется несколько раз, так как предназначена она, прежде
всего, для тех, кто готов пойти на преступление.

Люди, преступающие закон,
забывают, что существуют не только законы, писанные людьми, есть и другие,
более высокие Законы, которых невозможно ни обойти, ни обмануть. Эти Законы
действуют безотказно и карают справедливо, строго и беспощадно. И они
существуют, ведь если мы не можем чего-то увидеть или пощупать — не значит, что
этого не существует.

В киноленте затронут и вопрос о
том, что включает в себя понятие «преступное насилие»? Сознательная манипуляция
сознанием человека ради собственной корыстной выгоды — даже убийство в порыве
ярости на фоне этого кажется менее порочным деянием.

По сюжету также отлично прослеживается
порочная ниточка, ведущая к преступлению — одно тянет за собой другое и
неизбежно приводит к закономерному результату. А если для кого-то из
действующих лиц истории этот результат ещё не наступил — не беда, это лишь
вопрос времени — «мельница Господня мелит медленно, но верно».

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА