Экономичный седан Ford Fusion 2013

Среднеразмерный седан Fusion был одним из наиболее популярных автомобилей марки Ford с момента своего дебюта и до 2006 года. Эта машина отличается хорошей управляемостью, красивой внешностью, просторным салоном и впечатляющей экономичностью, и всё это по доступной цене на http://prodam-avto.com.ua/.

Ford Fusion 2013. Фото: NetCarShow.comFord Fusion 2013. Фото: NetCarShow.com

Этот автомобиль является одним из лучших в своём классе. Поскольку седан уже слегка устарел, пришло время для его замены новой версией модели, которая ещё больше понравится владельцам Fusion.

Компании Ford когда-то принадлежала марка Aston Martin — вот чем объясняется наличие экзотической радиаторной решётки, которая делает Fusion более похожим на суперкар, чем на среднеразмерный седан. Такие элементы стайлинга, как рёбра жёсткости на капоте, многогранные рейки радиаторной решётки, покатая крыша и элегантные задние фонари удваивают цену автомобиля, но владельцам будет приятно наблюдать их на своём Fusion.

По данным EPA, Fusion является наиболее экономичным среднеразмерным американским седаном. Гибридная версия этого автомобиля расходует 5 литров топлива на 100 км пути, как в городе, так и на шоссе. Для повышения экономии топлива, Fusion Hybrid оснащён активными ставнями радиаторной решётки, что позволяет снизить аэродинамическое сопротивление лицевой части автомобиля.

И это даже не самая продвинутая версия Fusion. Гибрид Fusion Energi plug-in может перемещаться на короткие расстояния исключительно за счёт электроэнергии, по прогнозам его расход топлива составит менее 2,35 л/100 км. Также можно приобрести Fusion, оснащённый 1,6-литровым двигателем EcoBoost (turbo), четырёхцилиндровым 2,0-литровым мотором EcoBoost, или 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем. Не используя гибридную технологию, они расходуют 9,4/6,4 л/100 км в режимах город/шоссе.

Инженеры компании Ford оснащают свои новые автомобили многими впечатляющими технологиями. Fusion будет оснащаться системой предупреждения водителя о съезде с полосы движения (Lane-Keeping System), адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки и системой информирования о наличии автомобилей в слепой зоне видимости. С помощью маленькой камеры, расположенной за зеркалом заднего вида, Lane-Keeping System контролирует дорогу и будет подавать водителю сигналы в виде вибрации рулевого колеса и оказывать давление на руль, чтобы удержать водителей на своей полосе движения. Адаптивный круиз-контроль использует радар, чтобы автоматически поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего транспортного средства. Парковочный ассистент определяет наличие парковочных мест и управляет машиной в полуавтоматическом режиме.

Интерьер Fusion выглядит довольно хорошо. Он прост, но оформлен в стиле Европейской моды. В дорогих комплектациях используется система MyFord Touch(R), позволяющая водителю использовать сенсорные экраны, плоские панели, и голос для управления аудиосистемой, навигацией, климатом и информационными системами. Кожаные кресла с подогревом и развитой боковой поддержкой, оформленные в спортивном стиле приборы, и приятные на ощупь материалы отделки придают салону особый шарм.

Базовая цена Ford Fusion составляет $22 000 и он вполне может составить достойную конкуренцию Chevy Malibu, Toyota Camry, Honda Accord, Hyundai Sonata, VW Passat, и Nissan Altima.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Госдума требует отставки главы Минобрнауки Дмитрия Ливанова
  • В Барселоне впервые пройдут Всемирные экстремальные игры
  • Вишня расцвела в столице США
  • Семинар по кобудзюцу провёл в Рязани Мастер Джулиан Мид
  • Начал работу онлайн-сервис ГИБДД для проверки и оплаты штрафов


  • Top