Облегчённые полуприцепы Schmitz сокращают расход топлива


Нефть дешевеет, бензин дорожает. Кто-то способен мириться с этим, чьё-то сознание яростно противостоит монопольному порядку. Так или иначе, ездить всё равно приходится, и порою на достаточно протяжённые расстояния. Приходится всё больше углубляться в различные способы экономии расхода топлива.

Полуприцепы Шмитц. Фото: samara-rba.tiu.ruПолуприцепы Шмитц. Фото: samara-rba.tiu.ru

Российские полуприцепы, как бы непатриотично это ни прозвучало, несколько проблемные. Но мы не будем судить российского производителя строго, сравнивая, к примеру, с такими мэтрами как Schmitz, Koegel или Krone. Как говорит Андрей Кончаловский, «Россия ещё в относительно ранней стадии развития цивилизации, по сравнению с основными европейскими странами, но это нормально; школьник для меня не хуже, чем выпускник университета». И если говорить об экономии топлива, ориентируясь среди моделей полуприцепов, конечно же, особым авторитетом пользуются упомянутые ранее Schmitz.

Полуприцепы Шмитц имеют максимально облегчённую конструкцию, поэтому, преодолевая расстояния, трак будет расходовать меньше топлива, в сравнении с более тяжёлыми собратьями. Данная аксиома особенно актуальна при разгоне. Известно, что десять остановок с последующим разгоном на протяжении 10 км увеличивают расход топлива на 130%.

Но всё же приятно понимать, что зима позади и заснеженных дорог не будет ещё долго, это тоже сократит затраты на «горючку». Хотя сопротивления качению от заснеженных дорог избежать удастся, подобного явления от других факторов, к сожалению, миновать довольно трудно в нашей великой стране. Известно, что в Америке мало железных дорог и транспортировка груза в Штатах осуществляется, главным образом, посредством траков. В связи с этим, состоянию дорожного покрытия в этой стране уделено особое внимание. У нас же в некоторых населённых пунктах пока продолжают фигурировать предупредительные вывески – «осторожно, в городе мало асфальта».

Существуют различные способы по переоборудованию двигателя и изменению аэродинамики кабины с целью экономии горючего. И из всех этих многочисленных нюансов и формируется это благозвучное понятие «экономия расхода топлива».


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Западный тип питания опасен для жизни
  • Стабильность предприятия в век электроэнергетики
  • Переводчики с банковского на русский
  • Программирование Java – обучение в игре
  • Сильная магнитная буря накроет сегодня Землю


  • Top