Foxconn начинает платить Microsoft

Сборочный конвейер Foxconn. Фото: STR / AFP / GettyImagesСборочный конвейер Foxconn. Фото: STR / AFP / GettyImagesВсем известная компания из Редмонда добралась до ведущего производителя электроники Foxconn. Теперь с каждого произведённого на мощностях Foxconn устройства на платформе Android или Chrome OS китайский производитель обязан выплачивать в карман Microsoft неразглашаемое роялти.

16 апреля Редмонд объявил о том, что корпорация Microsoft и Hon Hai (настоящее, китайское название тайваньской Foxconn) подписали соглашение о международном лицензировании патентного портфеля компании Microsoft для устройств под управлением Android и Chrome OS, включая смартфоны, планшеты и телевизоры.

Директор департамента интеллектуальной собственности Hon Hai Сэмуэль Фу отметил: «Мы признаём и уважаем важность международных усилий, направленных на защиту интеллектуальной собственности. Лицензионное соглашение с Microsoft представляет эти усилия и нашу неизменную поддержку международных торговых соглашений, которые облегчают осуществление эффективной защиты патентов».

На сегодняшний день Foxconn собирает порядка 40% всей производимой на Земле электроники.

До этого подобные соглашения за закрытыми дверями уже подписали LG, HTC, Barnes and Nobel, Samsung, ViewSonic, Acer, Quanta Computer и другие. Многие просто не хотят ввязываться в судебные споры, и только Google прямо заявила, что лицензионные требования Microsoft основаны на «фиктивных патентах». Из крупных вендоров, отказывающихся платить Microsoft за Linux устройства, остались только Sony, Motorola и Huawei.

История длится с 2003 года, когда Microsoft заявила о нарушении 235 патентов в коде Linux, но эти патенты так и не были раскрыты, а все действия, связанные с оппонентами, сопровождались обязательными подписками о неразглашении.

_________________________________

Украинские специалисты по продвижению сайтов компании SeoProfy, разработали свои технологии, которыми делятся на открытых семинарах-тренингах. Те, кто планирует выводить продукцию на западные рынки и расширяться в данном направлении, включая рынок США, будут приятно удивлены, получив практические навыки и узнав особенности стратегий и тактик продвижения данного рынка.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Облегчённые полуприцепы Schmitz сокращают расход топлива
  • Западный тип питания опасен для жизни
  • Стабильность предприятия в век электроэнергетики
  • Переводчики с банковского на русский
  • Программирование Java – обучение в игре


  • Top