BMW iSeries – суперкары, созданные с заботой об окружающей среде

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:38

«Эти автомобили станут великим прорывом в технике», – заявил руководитель отдела по разработке и развитию электрических транспортных средств компании BMW в Северной Америке Джейкоб Харб, представляя два новых электромобиля – i3 и i8.

Концепт BMW i8, показанный на международном автошоу в Канаде, будет запущен в серийное производство. Эван Нин/Великая Эпоха (The Epoch Times)


Концепт BMW i8, показанный на международном автошоу в Канаде, будет запущен в серийное производство. Эван Нин/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Команда BMW прекратила участие в соревнованиях «Формулы 1» в 2009 году. После этого компания переключила своё внимание и сэкономленные средства на исследование зелёных технологий.

Мы отметили рост популярности гибридных автомобилей, у которых в несущую конструкцию кузова-монокока устанавливают традиционный бензиновый двигатель, электромотор и тяжёлые батареи. Большой проблемой стала повышенная масса подобных транспортных средств.

Масса каждого из автомобилей BMW i Series составляет 1 250 кг. Для снижения веса машин инженеры компании BMW отказались от использования кузова типа «монокок», а вместо этого сконструировали эти автомобили из двух частей, используя самые прогрессивные и футуристические материалы.

«Пассажирский отсек» будет изготовлен из углепластика, что позволит вам почувствовать себя пилотом «Формулы 1».

Под капотом пусто

Углеволокнистый пассажирский отсек крепится поверх приводного модуля, который включает в себя плоский литий-ионный аккумулятор, полностью алюминиевое шасси и электропривод. Благодаря этому в салоне автомобиля освобождается значительное пространство. Все самые тяжёлые элементы конструкции располагаются низко по отношению к земле, поэтому управляемость машины должна быть превосходной.

Для i3 по-прежнему не предусмотрены спортивные настройки, поэтому вы вряд ли захотите на этом автомобиле покорять гоночные треки.

BMW i8 оборудован двумя двигателями: 3-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания, установленным над передними колёсами, и электродвигателем над задней осью. Как вы уже догадались, распределение веса по осям составит 50:50.

Ожидается, что на разгон от 0 до 100 км/ч потребуется около пяти секунд. Расход топлива составляет около 3 л/100 км.

Отказ от использования двигателя внутреннего сгорания и традиционной трансмиссии позволил освободить много места в салоне. i3 предлагает «распашные» двери, 200 литров объёма багажника и функциональный отсек в передней части автомобиля.

Использование системы рекуперации энергии торможения в этих автомобилях позволяет замедлить автомобиль с помощью подъёма педали акселератора. Педаль тормоза также будет присутствовать, но вы будете использовать её гораздо меньше, особенно на низких скоростях.

Когда можно будет сесть за руль одного из новых суперкаров?

«BMW i3 появится на дорогах Северной Америки в конце текущего года, а BMW i8, вероятно, в начале 2014 года», – сообщил Харб.

Генеральный менеджер автосалона Town+Country BMW Синтия Кокрейн сообщает, что пока эти новые модели не прошли тест-драйвы и отсутствуют однозначные ответы о механике и цене автомобилей, однако люди уже снимают наличные деньги с депозитов, чтобы «приобрести кота в мешке». В её дилерском центре в Маркхэме, Онтарио, уже оформлены ордеры на получение трёх автомобилей BMW i8 и семи i3.

BMW i3

– Расстояние пробега между подзарядками аккумуляторов – 130-160 км
– Литий-ионный аккумулятор, 80% заряда пополняется за 30 минут, с использованием специального зарядного устройства
– 170 л.с., крутящий момент 250 Нм
– Максимальная скорость – 150 км/ч
– BMW i3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за восемь секунд
– Доступен с небольшим двигателем внутреннего сгорания, что прибавит около 130 км пробега

BMW i8

– Два двигателя! 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, 220 л.с. и 300 Нм крутящего момента в паре с электрическим двигателем от i3, который выдаёт 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента
– Разгон от 0 до 100 км/ч за пять секунд
– Максимальная скорость – 250 км/ч
– Расход топлива до 3 л/100 км
— Используя заряд одной литий-ионной аккумуляторной батареи, может преодолеть 35 км
– Четыре комфортабельных сиденья

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА