Мини-аудит сайта

Разработка креативного сайта. Фото: joomla25.ruРазработка креативного сайта. Фото: joomla25.ruАудит сайта проводится опытными специалистами, и его задача заключается в том, чтобы выявить причины низкой посещаемости ресурса.

Однако не все владельцы сайтов могут позволить себе нанять в штат сео-специалиста, который регулярно отслеживал бы положение дел и вносил коррективы.

Собственно, не всегда это и целесообразно. Дело в том, что причины низкой посещаемости сайта могут быть очень просты, и устранить их сможет сам владелец, если проведет мини-аудит своего ресурса. Сегодня всё популярнее становится разработка креативного сайта, при этом заказчики иногда забывают, что помимо привлекательного дизайна, их ресурс должен нести пользу интернет-аудитории. Итак, в ходе мини-аудита следует обращать внимание на следующие моменты.

Уникальность контента, размещённого на страницах ресурса. Не станет проблемой низкая уникальность отдельно взятых текстов, поскольку на скопированные тексты всегда можно поставить обратные ссылки. Правда, ими увлекаться тоже не следует.

Читабельность контента. Под этим термином стоит понимать то, насколько человеку, зашедшему на страницы вашего ресурса, удобно читать текст. Следует пересмотреть цветовые схемы, размеры шрифта, число вхождений ключевых слов. Поисковые системы не любят слишком частое повторение ключевиков.

Удобство навигационной системы. Пользователь, впервые попавший на страницы ресурса, должен без труда разобраться, на что ему надо нажать, чтобы оказаться на нужной странице. Оптимальный вариант — иерархическая система навигации. Хотя, если вас интересует аренда раскрученного сайта, ни о чём беспокоиться не придётся — в таких ресурсах навигация продумана очень хорошо.

Наличие карты. Ее оценят поисковые системы.

Скорость загрузки страниц. От избытка графической информации она может увеличиться.

Релевантность ссылок, ведущих на ресурс. Если указывающие на страницы сайта ссылки окажутся вовсе нетематическими, поисковая система может даже забанить страницу.

Устранив проблемы такого типа, можно проследить за состоянием проекта и тем, как меняется его посещаемость. Если же проблемы устранить не удалось, потребуется детальный аудит, который проводится опытными сео-специалистами. Возможно, проекту не хватает рекламы — размещение объявлений, регистрация ресурса в каталогах и прочие способы продвижения помогут сделать сайт узнаваемым и популярным.

По материалам сайта http://www.cool-reklama.ru/


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Учёные Сибири получили из песка руду
  • «Маленький бандит» найден на Мадагаскаре
  • Ubuntu всё хорошеет и растёт
  • Захватывающий интернет портал!
  • Космический мусор угрожает будущему космонавтики


  • Top