Subaru XV Crosstrek 2013

Первый день тест-драйва Subaru XV Crosstrek оказался весьма тёплым. Второй день удивил меня мартовской метелью. Однако XV даже не заметил присутствие на земле снежного покрова толщиной около 5 сантиметров. Движение по заснеженной Шеппард авеню было очень впечатляющим, ведь мне пришлось вновь прокладывать дорогу по нетронутому чисто-белому снегу.

Subaru XV Crosstrek 2013. Фото: Subaru CanadaSubaru XV Crosstrek 2013. Фото: Subaru Canada

Я ожидала, что автомобиль будет заносить на поворотах, однако этого не произошло. Напротив, наблюдалась недостаточная поворачиваемость и небольшое покачивание автомобиля в поворотах, пока в работу не включались системы стабилизации. Для того чтобы попробовать экстремальный стиль вождения, вы можете выключить антипробуксовочную систему, что я и сделала. Однако через минуту, вспомнив, что я уже не подросток, снова включила traction control.

Я нажимала на педаль тормоза, чтобы проверить, будет ли автомобиль скользить по дороге с заблокированными колёсами. Но ничего подобного не произошло. Резко нажав на тормоз и повернув руль вправо, я рассчитывала, что автомобиль вынесет с дороги, но машина просто резко остановилась, выбросив из-под колёс обильные снежные брызги в проезжавшие мимо автомобили.

Полный привод и 17-дюймовые колёса с зимними шинами обеспечивают водителю полный контроль над Subaru на снежном и ледяном дорожном покрытии.

Мой любимый элемент автомобиля, 2,0-литровый DOHC оппозитный двигатель, издаёт такой звук, будто четверо гномов, стоящих друг напротив друг с алюминиевыми молоточками в руках, точно и старательно колотят ими под углом 180 градусов.

Этот автомобиль показывает хорошие результаты при ускорении от 0 до 60 км/ч. Удары гномьих молоточков всё учащаются, и вы чувствуете результат их энтузиазма.

Жёсткость шасси и точность рулевого управления приносят вам ощущение того, что вы находитесь за рулём какого-то более дорогого транспортного средства.

Когда вы выезжаете на шоссе, нужно дать гномам немного времени, чтобы освоиться, но когда они поймут, где находятся, то выявляют свою скрытую агрессию, если вы их слегка подтолкнёте.

Интерьер выглядит немного дёшево, но я предпочитаю тратить деньги на действительно важные вещи: шасси, трансмиссию.

Информация для справки:

$24 495 — $28 995

Расход топлива составил 10,2 л/100 км езды, но по официальным рейтингам он равен 8,9/6,7 л/100 км город/шоссе соответственно

148 л.с. при 6200 об/мин

Крутящий момент 200 Нм при 4 200 об/мин

CVT или 5-ступенчатая механическая трансмиссия

Стандартные сиденья с подогревом

Может буксировать 680 кг.

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, образуя 1 470 л грузового пространства.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Художник Дэвид Кройтор: «Я люблю каждый день»
  • Автопробег «Побед» стартовал в Мурманске
  • Весна в Баварии
  • Люксовый и проходимый внедорожник — Devolro
  • Весенняя погода пришла в Великобританию


  • Top