iPhone – третий по продажам в мире


iPhone - третий по продажам в мире.  Фото: kantarworldpanel.comiPhone — третий по продажам в мире. Фото: kantarworldpanel.comKantar – достаточно известная компания, которая занимается прямой аналитикой устройств, продаваемых по всему миру. Вот и на этот раз аналитики небольшой компании взялись за своё дело.

В опросе принимали участие девять стран, которые хорошо развиты на фоне остальных в отношении инновационных технологий и гаджетов усовершенствованных поколений. США, Китай, Франция, Германия, Великобритания, Испания, Италия, Япония и Австралия – вот кто поистине может отобразить всю реальную картину.

Ни для кого не станет удивительным то, что на первом месте оказались устройства, которые созданы на базе Android. И действительно, большая часть пользователей во всем мире, которые приобретают в личное пользование устройство, предпочитают «зелёного человечка», нежели какой-нибудь другой бренд. Но что касается самых популярных смартфонов, если сравнивать продажи, то Apple iPhone смог удержаться на третьем месте, и это, к слову, достаточно сильный результат, если учитывать, что устройства из Купертино располагаются в дорогом ценовом сегменте.

Если рассматривать результаты аналитических прогрессий, то несложно заметить, что только в Японии у iPhone получилось «сделать» устройство на Android. Чем же в остальных странах так сильно полюбились эти гаджеты пользователям? Ну, конечно же, первое, на что необходимо обратить внимание – это ценовая категория. Человек, покупая тот же мобильный телефон на системе Андроид за, скажем, 300 долларов, получает весьма широкий спектр приложений и программ, которые могут выполнять практически все необходимые задания. Например, в той же самой Испании корпорацию Apple просто не замечают, такое складывается впечатление, доля продаж «яблочных» телефонов составила всего-то 7,5 процента, что ставит устройство на Android вне конкуренции.

Естественно, если брать статистику только по США, то там iPhone превосходит всех и всё. Почти 80% всех продаж телефонов за последние месяцы приходится именно на «яблочную штучку». Учитывая то, что совсем скоро на рынок выйдет бюджетный вариант смартфона, ещё несколько процентов всех продаж возьмут на себя купертинцы.

Как говорится, на вкус и цвет – товарищей нет, поэтому сложно выделять какой-то из брендов компании Kantar, так как все они достойны лучшего и не могут конкурировать напрямую, находясь совсем в других ценовых рамках. Остаётся только ждать бюджетного варианта от Apple и внимательно следить за происходящим на мировых рынках, ситуация на которых меняется с каждым месяцем, а то и с каждой неделей.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Антракт для мамы
  • Собаки в Японии проходят иглорефлексотерапию
  • Школа собачьих манер
  • Как накормить «нехочуху», или новая подборка весёлых обедов
  • Что такое онлайн фоторедактор?


  • Top