Особенности организации успешного квартирного или офисного переезда


Особенности организации успешного квартирного или офисного переезда. Фото: ua.all.bizОсобенности организации успешного квартирного или офисного переезда. Фото: ua.all.bizПланируя сменить место жительства или месторасположение представительства вашей компании, необходимо как можно внимательнее отнестись к решению задачи организации переезда. В обоих случаях данная процедура связана с необходимостью транспортировки предметов обстановки, оборудования и др.

Основное различие заключается в том, что при офисном переезде возникает необходимость в перевозке большого количества документации, а при частном — посуды и большого объёма личных вещей хозяев квартиры/дома.

В любом случае существует 3 основных способа выполнения поставленной задачи:

— самостоятельно, при наличии собственного грузового авто и маломальских познаний в области упаковки и крепления различных грузов;
переезд квартиры/офиса при помощи наёмного авто. В данном случае погрузка-разгрузка опять осуществляется своими силами;
— наём специализированной компании, предоставляющей своим клиентам не только транспорт, но и погрузочно-разгрузочную технику, а также помощь профессиональных грузчиков.

Чаще всего владельцы современных компаний и частные лица предпочитают выбирать третий способ решения поставленной перед ними задачи. Конечно, данный вариант считается одним из самых затратных в финансовом плане. Однако при проведении анализа всех преимуществ, которые обеспечивает использование данной услуги, становится очевидной её выгодность.

К числу основных плюсов, отличающих профессионально организованный квартирный/офисный переезд, можно отнести следующие:

— непосредственный собственник перевозимого имущества полностью избавляется от необходимости выбора типа упаковки, подходящего для техники, посуды, антиквариата и т. д.;
— задача разборки и упаковки предметов обстановки также возлагается на специалистов нанятой компании-перевозчика. Если же тяжеловесную и громоздкую мебель нельзя разделить на отдельные составляющие, только при условии слаженных действий бригады грузчиков становится возможным вынос указанных предметов из жилого помещения. Более того, собственнику такого раритета стоит учесть, что перевозка мебели, которую можно отнести к категории «антиквариат», необходимо соблюдать особую осторожность. И эта задача под силу лишь профессионалам;
— не менее важно при выносе крупногабаритных грузов постараться сохранить целостность различных поверхностей: стен, потолка, оконных рам и дверных косяков. А достижение этой цели становится возможным лишь при учете особенностей планировки внутреннего помещения, его обстановки и т.д.;
— при заказе профессиональной организации переезда всегда можно воспользоваться рядом дополнительных услуг. К примеру, далеко нередки случаи, когда собственнику компании необходимо освободить занимаемый офис к определенной дате, а вселение в новые «апартаменты» запланировано на более поздний срок. Специально для таких случаев профессиональные компании-перевозчики предоставляют своим клиентам услугу ответственного хранения. Попросту говоря, всё имущество компании на определённый срок располагается на территории складского строения, в специальном, отдельном боксе. Именно оттуда эти вещи потом переправляются в новый офис.

Одним словом, единожды оплатив оказание вам профессиональной помощи, можно оградить себя от необходимости решения массы проблем. Кроме того, стоит учесть стоимость вещей, которые можно повредить при условии неправильной упаковки и крепления. И тогда наверняка окажется, что обращение к помощи профессионалов — это самое выгодное решение проблемы переезда.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Неврозы у ребенка. Когда идти к психологу?
  • Советы по переезду на дачу
  • Арбитраж разрешит все споры
  • Шейки — замечательные очистители организма
  • Сделал дело – гуляй смело. Как приучить к лотку котенка и щенка


  • Top