Обзор Subaru Forester 2014 модельного года


Перед тем как начать тест-драйв нового Forester, мне удалось пообщаться с Тедом Лэлке, вице-президентом по планированию и маркетингу подразделения Subaru Канада.

По сравнению с предыдущей моделью, салон Subaru Forester 2014 стал просторнее. Фото: Subaru CanadaПо сравнению с предыдущей моделью, салон Subaru Forester 2014 стал просторнее. Фото: Subaru Canada

«Ранние модели Forester были квадратными и похожими на грузовой фургон. Однако многие люди полюбили этот джип таким, какой он есть, поскольку он выглядел необычно и был по-своему уникален», — сообщил Лэлке.

Начиная с 2004 года, этот автомобиль постепенно улучшал внешний вид и к настоящему времени выглядит просто превосходно, не снизив при этом свои эксплуатационные характеристики.

Полностью независимая подвеска и симметричный постоянный полный привод военного класса, конечно же, были унаследованы. Subaru по-японски не означает «сцепление с дорогой» (Subaru — это японское название созвездия Плеяд), но эти слова вполне обоснованно можно считать синонимами…

Новое шасси сделано более жёстким, чтобы улучшить плавность и маневренность езды. Наряду с вариатором CVT доступна также и новая шестиступенчатая механическая коробка передач.

2,5-литровый боксер был позаимствован у предыдущих моделей Forester, но в комплектации ХТ стал доступен также новый 2,0-литровый DOHC четырёхцилиндровый оппозитный двигатель с twin-scroll turbo и прямым впрыском топлива, который выдаёт максимальную мощность 250 л. с. и крутящий момент 349 Нм.

«Такая конструкция турбины даёт вам много полезной мощности во всём диапазоне оборотов, что позволяет получить гораздо большее удовольствие от вождения», — заявил Лэлке.

Для того чтобы справиться с большой мощностью 2-литрового турбированного двигателя, в комплектации Subaru Forester XT была существенно изменена система подвески, увеличены колёсные диски и шины, изменены настройки стоек, а также усилен кузов, чтобы обеспечить большую жёсткость.

В топовой комплектации Forester оснащён системой EyeSight, которая использует камеру, направленную наружу через лобовое стекло, чтобы обеспечить адаптивный круиз-контроль, предаварийное торможение и подавать звуковой сигнал каждый раз, когда вы выедете за пределы вашей полосы движения.

Но я не тестировала XT. Я ездила на 2,5-литровом Forester Touring с безнаддувным двигателем и вариатором CVT. Почему? Поскольку автомобиль в такой конфигурации обеспечивает оптимальный расход топлива.

CVT использует мощность более эффективно, чем механическая коробка передач, которая потребляет около литра топлива на 100 км.

Вариатор оказался на удивление плавным, быстро реагирующим и адекватным во всех отношениях. Это нельзя сказать о других автомобилях с трансмиссией CVT, которые я тестировала ранее.

Специалисты компании Subaru заявляют, что Forester Touring будет расходовать 8,3 л/100 км в городе и 6,2 л/100 км на трассе. Такие показатели довольно хороши для компактного внедорожника.

Когда CVT работает в паре с новым 2,0-литровым турбированным двигателем расход топлива будет несколько выше (8,9/7,2 город/шоссе), но если вам дорога каждая копейка, разница будет вполне ощутимой.

170 л. с. и крутящего момента 235 Нм в этой комплектации более чем достаточно, чтобы стремительно ускориться, выезжая на шоссе, буксировать прицеп с небольшой лодкой или кемпинг.

Если вы человек рациональный и хотите сэкономить $3 400, вероятно, что вам не понадобится турбо.

В салоне Touring все элементы являются чёткими и интуитивно понятными. Сиденье водителя регулируется для размещения невысокой женщины, такой как я. Видимость отличная, и за спиной остаётся достаточно места для пассажиров.

Канадцы вознаградили Subaru за их нелёгкий труд. В прошлом месяце жители Канады купили 1 194 Subaru Forester, такого уровня продаж этой модели никогда не было здесь отмечено.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Загадки и парадоксы самой популярной игры в мире
  • Подарок к юбилею: Lamborghini Egoista
  • Эксперты: В четвертьфинальной игре лучше играть с американцами, чем с финнами
  • В России стартовали продажи Peugeot 301
  • Эвакуация транспортных средств в столице


  • Top