Конференция по развитию электромобилей состоялась в Берлине


Фоторепортаж. В течение двух дней, с понедельника, 27 мая, политики, автомобилестроители, учёные и представители общественности обсуждают будущее электромобилей в Германии. Хотя оно ещё далеко от прорыва, канцлер Ангела Меркель предлагает до 2020 года выпустить на дороги страны один миллион электромобилей.
Конференция по электромобилям на правительственном уровне проходит в берлинском Конгресс-центре 27 мая 2013 г. Фото: Sean Gallup/Getty ImagesНажмите на фото, что бы открыть галерею!
Конференция по электромобилям на правительственном уровне проходит в берлинском Конгресс-центре 27 мая 2013 г. Фото: Sean Gallup/Getty ImagesКонференция по электромобилям на правительственном уровне проходит в берлинском Конгресс-центре 27 мая 2013 г. Фото: Sean Gallup/Getty ImagesКонференция по электромобилям на правительственном уровне проходит в берлинском Конгресс-центре 27 мая 2013 г. Фото: Sean Gallup/Getty ImagesКонференция по электромобилям на правительственном уровне проходит в берлинском Конгресс-центре 27 мая 2013 г. Фото: Sean Gallup/Getty ImagesКонференция по электромобилям на правительственном уровне проходит в берлинском Конгресс-центре 27 мая 2013 г. Фото: Sean Gallup/Getty ImagesКонференция по электромобилям на правительственном уровне проходит в берлинском Конгресс-центре 27 мая 2013 г. Фото: Sean Gallup/Getty ImagesКонференция по электромобилям на правительственном уровне проходит в берлинском Конгресс-центре 27 мая 2013 г. Фото: Sean Gallup/Getty Images

Без сомнений, эта цель амбициозная, однако канцлер Германии видит хорошие шансы для её осуществления. До сих пор в Германии зарегистрировано 7 100 электромобилей, из которых 3 000 были допущены к передвижению в 2012 году. Автоэксперт Фердинанд Дуденхёффер из университета Дуйсбург-Эссен предполагает, что в этом году добавится около 3 700 новых электромобилей.

Автомобили с электрическим мотором до сих пор не смогли найти хорошего рынка. Немецкие водители жалуются более всего на высокую цену, непредсказуемые расходы на аккумуляторы и небольшой пробег автомобилей. Кроме того, немецкие производители предлагают небольшой выбор моделей электромобилей.

В настоящее время автопредприятия из Франции и Японии предлагают больше моделей с электромотором или гибридов (с комбинированным двигателем), чем немецкие. Однако, немецкие производители обещали до конца 2013 выпустить в продажу 16 новых моделей электромобилей.

Электромобилям приходится нелегко по причине высокой цены машин и низкой мощности аккумуляторов, считает директор Даймлера Дитер Цетше. Канцлер Меркель требует от индустрии настойчивости и дальновидности и одновременно отвергает конкретную помощь в форме премии за покупку. Такая мера будет подобна «поджогу соломы», которая быстро потухнет.

Также и министр транспорта Петер Рамзауэр возлагает ответственность на промышленников: «Если появится предложение, то ускорится и развитие». В виду объявленного предложения новых моделей немецких производителей для министра наступит в будущем году время оценки рынка. Новые автомобили должны быть доступны по цене и вызывать восхищение у водителей.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Мария Шарапова начала турнир во Франции с победы
  • Сравнение шин Continental ContiEcoContact 5 c шинами Kumho (175/65 R14 типорзамера)
  • Южнокорейский альпинист покорил 14 гималайских восьмитысячников за рекордно короткий срок
  • «Топ-5 авто 2013»: победители названы
  • «Спартак» обыграл «Аланию» и вышел в Лигу Европы


  • Top