Конференция по развитию электромобилей состоялась в Берлине
Без сомнений, эта цель амбициозная, однако канцлер Германии видит хорошие шансы для её осуществления. До сих пор в Германии зарегистрировано 7 100 электромобилей, из которых 3 000 были допущены к передвижению в 2012 году. Автоэксперт Фердинанд Дуденхёффер из университета Дуйсбург-Эссен предполагает, что в этом году добавится около 3 700 новых электромобилей.
Автомобили с электрическим мотором до сих пор не смогли найти хорошего рынка. Немецкие водители жалуются более всего на высокую цену, непредсказуемые расходы на аккумуляторы и небольшой пробег автомобилей. Кроме того, немецкие производители предлагают небольшой выбор моделей электромобилей.
В настоящее время автопредприятия из Франции и Японии предлагают больше моделей с электромотором или гибридов (с комбинированным двигателем), чем немецкие. Однако, немецкие производители обещали до конца 2013 выпустить в продажу 16 новых моделей электромобилей.
Электромобилям приходится нелегко по причине высокой цены машин и низкой мощности аккумуляторов, считает директор Даймлера Дитер Цетше. Канцлер Меркель требует от индустрии настойчивости и дальновидности и одновременно отвергает конкретную помощь в форме премии за покупку. Такая мера будет подобна «поджогу соломы», которая быстро потухнет.
Также и министр транспорта Петер Рамзауэр возлагает ответственность на промышленников: «Если появится предложение, то ускорится и развитие». В виду объявленного предложения новых моделей немецких производителей для министра наступит в будущем году время оценки рынка. Новые автомобили должны быть доступны по цене и вызывать восхищение у водителей.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать