Большая жизнь в маленьком домашнем пространстве


«Сан-Франциско — традиционный город», — говорит дизайнер интерьеров Лаванна Кэтлин Эндонино. В таких районах, как Тихоокеанские высоты, есть много семей, которые проживали в течение нескольких поколений в городе, а также в поместьях, украшенных старинными вещами, которые передавались в семье по наследству.

Узкий лифт даёт толчок фантазии Лаванны Кэтлин. Проект, превращающий лифт в «страну чудес», разработан для дизайнерского показа в Сан-Франциско 2012 года. Фото: Michael David Rose PhotographyУзкий лифт даёт толчок фантазии Лаванны Кэтлин. Проект, превращающий лифт в «страну чудес», разработан для дизайнерского показа в Сан-Франциско 2012 года. Фото: Michael David Rose Photography

«Кроме того, существуют предприимчивые новые люди, нанимающие проектировщиков, которые развивают техническую индустрию. Они моложе, и они очень современные», — рассказывает Эндонино. Развитие Сан-Франциско находится в полном разгаре, и роскошные кондоминиумы на юге, в районе рынка, быстро раскупаются.

«Некоторые, вселяясь в новый дом, точно знают, как он должен выглядеть; другие — менее уверены. Но, живете ли вы в большом доме или в высотном кондоминиуме, создание вашего дома является эмоциональным опытом», — продолжает Лаванна.

Узкий лифт даёт толчок фантазии Лаванны Кэтлин. Проект, превращающий лифт в «страну чудес», разработан для дизайнерского показа в Сан-Франциско 2012 года. Фото: Michael David Rose PhotographyУзкий лифт даёт толчок фантазии Лаванны Кэтлин. Проект, превращающий лифт в «страну чудес», разработан для дизайнерского показа в Сан-Франциско 2012 года. Фото: Michael David Rose Photography

«Для них это очень эмоционально, — говорит она о своих клиентах, многие из которых недавно попросили её спроектировать пентхаус. — Они пытаются осуществить свою мечту, они пытаются создать дом своей мечты».

«Я вдохновляюсь моими клиентами и тем, что они себе представляют, — продолжает Эндонино. — Мои клиенты действительно поверяют мне свои мечты». Два в одном

«В небольшом пространстве необходимо продумать цвет и способ размещения мебели, балансируя всё это, и в итоге получается настоящее творчество с небольшим пространством, — объясняет дизайнер. — Действительно необходимо вдаваться в детали при размещении и сочетании предметов от пола до потолка».

Например, более замкнутое пространство станет открытым, впуская свет, с помощью цвета или посредством зеркал и зеркальных стен.

Назначение помещения также должно быть учтено при попытке расширения пространства.

«В моём доме небольшая площадь. Это действительно очаровательное, симпатичное место, но довольно маленькое», — рассказывает Лаванна. В её спальне был огромный чулан, который включал прачечную. Она преобразовала тот чулан в красочную спальню для её юной дочери, а прачечную переместила в гараж.

Вместо чулана Эндонино купила большой шкаф. «Он похож на посудный шкаф, и мы поставили перед ним большой обеденный стол, — продолжает дизайнер. — Когда мы сидим перед ним, комната превращается в столовую».

«Создаётся два пространства из одного», — резюмирует она.

Лофты и пентхаусы, однако, являются обычно очень открытыми местами.

«Обстановка имеет большое значение в таком открытом пространстве, как пентхаус, — рассказывает дальше Эндонино. — Кухня обычно открыта, таким образом, она очень важна, если вы хотите эффектную красивую кухню».

Вы можете акцентировать особые области, но также и создать что-то общее, объединяющее их.

Выделить некоторые места можно просто — применить яркий цвет на потолках, отличающийся от стен, или просто наклеить обои на определённые области, чтобы создать отдельное пространство.

«Это всё о балансе и потолках, — поясняет Лаванна. — Это об отдельных пространствах — вы подчёркиваете некоторые из них и создаёте «места встреч» для них».

«Различные «места встреч», но всё это взаимодействует, — продолжает дизайнер. — Всё должно «струиться», потому что это всё открыто. Все детали обстановки должны выглядеть гармонично, как единое целое».

Создание гармонии

Планировка вашего дома — дело настолько индивидуальное, насколько это возможно.

«Это ваш дом, это ваше прибежище, это место, где вы ложитесь спать каждую ночь. Это должно быть самое важное место в мире для каждого — ваш дом, — заключает Эндонино. — Он может быть спроектирован в совершенстве …, или нет. Но он просто должен быть особенным для вас».

Эндонино, которая имеет свою историю, говорит, что в 19 лет у неё произошло прозрение в Париже, и она поняла, что хочет стать дизайнером интерьеров. С тех пор она побывала за границей во многих странах, и всё время, вспоминая те события, вдохновляется.

«Я изучала буддизм, я жила в тех местах, где буддизм был главной религией, также я изучала фэншуй, — объясняет она. — Путешествия действительно много значили для меня. Многие, многие мои проекты или творческие идеи по дизайну были чем-то, что я почерпнула за границей».

«В районе залива многие домовладельцы интересуются фэншуй, — добавляет Лаванна, — И это было решающим фактором в предыдущих проектах».

«Одна небольшая ошибка может разрушить всю энергетику дома, — замечает она. — Например, вы не должны помещать зеркало напротив наружной двери, потому что это лишит дом благосостояния».

Многие принципы фэншуй очень отличаются от западного дизайна. В то время как один из её клиентов, доктор, коллекционирует черепа и предметы, подобные набитым чучелам, другие клиенты, которых довольно много, следуя фэншуй, не хотят иметь ничего мёртвого в своём доме.

«Вы также не должны располагать кровать «ногами» к выходу из комнаты, так как очень часто встречается такая ошибка, — говорит Эндонино. — Вы должны правильно поместить изголовье кровати. Также в вашей обстановке может быть резной орнамент, который, в соответствии с рекомендациями фэншуй, не выглядит хорошим со стороны».

«Это всё связано с положительными эмоциями и ощущением безопасности, которые вы должны получать, находясь в своём доме», — добавляет дизайнер.

«Философия моего дизайна — всегда вселять любовь, — говорит Эндонино. — Моя любовь к жизни, культуре, людям и их чувствам отражается в моих проектах».

«Моя душа должна всегда находиться в гармонии с тем, что я делаю, — так протекает моё творчество», — закончила она. — Я опираюсь на разум, творческий потенциал, сосредоточенность и эмоции».

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Яблочный пирог
  • Обслуживание на территории клиента предполагает использование услуги «выездной ресторан»
  • Пицца, суши, паста в коробочках — в Воронеже есть всё и с доставкой
  • Суши лайк — доставка блюд японской кухни
  • Мировой конгресс уличной еды проходит в Сингапуре

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top