А если контекстная реклама не работает?

The Epoch Times20.06.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:16
А если контекстная реклама не работает? Фото: adventum.ru
А если контекстная реклама не работает? Фото: adventum.ru
Рекламная кампания запущена, а звонков всё нет? Главное, не паниковать! Подобная ситуация может возникнуть даже в том случае, если разработкой и реализацией проекта занимались профессионалы. Дело в том, что отклик целевой аудитории никогда невозможно спрогнозировать на 100%. Это справедливо и для контекстной рекламы. Например, случаются ситуации, когда расчёты свидетельствуют о том, что фраза не является целевой, в то время как на практике она оказывается достаточно эффективной, и наоборот.

К счастью, особенность контекстной рекламы такова, что, в случае выявления ошибок, скорректировать кампанию можно очень оперативно, достаточно воспользоваться такой услугой перфоманс-агентства, как аудит контекстной рекламы. Она включает анализ:

ключевых запросов;
рекламных площадок, на которых демонстрируются объявления клиентов с точки зрения охвата выбранной аудитории и возможностей контентно-зависимой и поисковой рекламы;
соответствия текстов рекламных объявлений целям заказчика;
соответствия посадочных страниц ожиданиям потенциальных клиентов;
настроек таргетинга по географическим и временным признакам;
текущей стратегии управления ставками;
конверсии;
бюджета рекламной компании с точки зрения целесообразности его распределения.

В процессе аудита выявляются ошибки, которые были допущены на разных этапах маркетинговой кампании: во время её планирования, подготовки и реализации. Кроме того, в ходе проверки будут определены скрытые резервы, за счёт которых перфоманс-реклама в дальнейшем сможет простимулировать сбыт продукции рекламодателя.

Аудит контекстной рекламы всегда завершается составлением списка рекомендаций и является одним из самых полезных инструментов интернет-маркетинга, обращаться к которому стоит не только в том случае, когда продажи отсутствуют. Реклама для e-commerce требует аудита и в тех ситуациях, когда:

рекламодатель ещё не до конца осознал своё место в виртуальном пространстве, действует бессистемно и хаотично;
при хорошем трафике на ресурс наблюдается низкая конверсия;
текущие показатели эффективности рекламной кампании резко пошли вниз.

Все эти моменты требуют немедленного вмешательства специалиста, который либо развеет ваши опасения, подтвердив правильность выбранной стратегии, либо распознает ошибки и даст рекомендации по их устранению ещё до того момента, когда бюджет потерпит серьёзные потери.

На правах рекламы

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА