Особенности создания рекламного объявления


Рекламное сообщение является одним из важнейших компонентов кампании по продвижению товара или услуги. Следовательно, очень важно сделать его запоминающимся и эффективным.

Маркетологи nevafinance-auto.ru утверждают, что успех продвижения автокредита зависит от чёткой формулировки рыночной позиции услуги (Getty Image)Маркетологи nevafinance-auto.ru утверждают, что успех продвижения автокредита зависит от чёткой формулировки рыночной позиции услуги (Getty Image)

Специалисты выделяют несколько общих принципов создания рекламного обращения. Под рекламным обращением они понимают средство предоставления потребителю информации. Оно может иметь текстовую, звуковую, визуальную и символическую формы. Чтобы машина в кредит пользовалась более высоким спросом, важно посвятить обращение одной теме, одной услуге или группе однородных товаров. Если одно объявление рекламирует сразу несколько товаров, то его эффективность сильно снижается. Читатель не сможет запомнить всю информацию, а это уже провал.

Неэффективность одновременной рекламы нескольких товаров или услуг обусловлена ещё одним фактором. Продвижение каждого товара направлено на конкретную целевую аудиторию и подразумевает использование разных рекламных средств. По этой же причине специалисты не рекомендуют смешивать в одном объявлении несколько тем. Например, нельзя одновременно информировать о продукте или услуге и предпринимать попытки по исправлению имиджа компании. Эффективное объявление обязательно должно иметь точную направленность на целевую аудиторию. Оно должно отражать её желания, запросы, мотивы покупки, интересы. Объявление достигнет своей цели только в том случае, если оно обращено не к абстрактной аудитории, а к конкретному потребителю. Чтобы добиться этого, специалисты предварительно изучают возможные мотивы и характеристики целевой аудитории.

Чтобы успешно продвигать автокредит петербург это или Москва, важно чётко сформулировать рыночную позицию услуги. Необходимо обозначить отличия услуги или товара от конкурентов, на основании которых потребитель сформулирует к ней своё отношение. Главная цель, которую преследуют специалисты, это максимально чётко и ясно сформулировать суть рекламного предложения.

При этом рекламное обращение должно быть доказуемым и правдивым, содержать аргументы и факты, а также обоснования в пользу товара или услуги. Если речь идёт о товарах индивидуального потребления, то достаточно одного-трёх аргументов. По возможности, специалисты рекламируют кредит на спецтехнику при помощи точных фактов, избегая обобщений. Преувеличивать достоинства товара или услуги достаточно опасно. Вся информация, предоставляемая потребителю, должна быть проверена.

Помните, что рекламный текст не должен быть перегружен. В объявлении нужно оставить только то, что действительно важно для покупателя. Чтобы достигнуть оптимального эффекта восприятия, необходимо составить рекламный текст из 2-4 предложений (абзацев)


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Вновь команда из Петербурга стала чемпионом мира по программированию
  • Международный фестиваль молодых исполнителей «Морской узел» вновь собирает гостей
  • Межфлотская группировка ВМФ начала поход в Атлантический океан
  • Тела погибших в катастрофе Ми-8 в Якутии будут доставлены в посёлок Депутатский
  • История возникновения офисной мебели


  • Top