Как выбрать агентство по изготовлению вывески


Фасад, выполненный компанией «Ником Реклама» на улицах Екатеринбурга. Фото с сайта nikomreklama.ruФасад, выполненный компанией «Ником Реклама» на улицах Екатеринбурга. Фото с сайта nikomreklama.ruВы решили заказать симпатичную вывеску для своей организации? Тогда Вам совершенно необходимо начать поиски ответственной, старательной и вежливой организации, которая могла бы заняться её изготовлением. Начинаем поиск с рекламного агентства.

Рекламное агентство — это компания, которая отвечает за продвижение Вашего бизнеса. Именно поэтому, независимо от того, проектируется ли новая рекламная табличка, вывеска, или же комплексное архитектурное освещение на заказ, нужно обращаться только к профессионалам. Но легко ли сегодня найти профессиональное агентство, готовое изготовить эффективную наружную рекламу?

Первый источник грамотных рекламистов — естественно, Интернет. Для создания успешной вывески необходимо не просто найти, а выявить талантливую рекламную студию. Основные характеристики, параметры креативности, добросовестность и высокий уровень технологичности могут сообщить нам яркие страницы сайтов рекламных агентств.

Кстати, не будем забывать и ещё один очень важный момент. Обычно рекламную табличку не заказывают у иногородних специалистов, поэтому диапазон поисковика придётся ограничить лишь определённым регионом или городом, если это действительно внушительный город. Кстати, выгодные предложения от рекламщиков могут скрываться за второй и даже третьей страницей поискового запроса. Популярность — не всегда показатель потенциала компании, поскольку некоторые организации, возможно, ведут свою деятельность сравнительно недавно.

Но вернёмся к визуальному восприятию, сканированию сайтов. Заходя на сайт агентства, в первую очередь стоит обратить внимание не на акции, скидки и цены, а на его оформление, насколько графически правильно спроектированы каталоги услуг. Возможно, именно эти люди будут разрабатывать рекламу для Вас. Рекламу, прежде всего, красивую, заметную. А если они не сумели достойно представить даже собственную компанию, то как они привлекут внимание клиентов к Вашей?

Заглянем в портфолио рекламной студии. Здесь нужно не просто пролистать красивые картинки, недавние заказы для других фирм, а проанализировать их и углубиться в следующие нюансы: — найти работы, схожие по тематике с Вашим родом деятельности;

— оценить, насколько добросовестно были выполнены заказы для крупных организаций;

— дата последнего проекта.

Иногда случаются интересные ситуации. Например, Вам требуется заказать изготовление вывески в Екатеринбурге. Во время поиска рекламного агентства можно неожиданно зайти на сайт, в портфолио которого находятся работы, попадающиеся Вам на глаза на улицах Вашего города не один раз за день.

Что ж, если организация соответствует высоким критериям по всем необходимым параметрам, остаётся лишь изучить её как бы изнутри — выяснить контактные данные, набрать номер и задать сотруднику несколько наводящих вопросов. Сколько лет они работают на рынке рекламных услуг, есть ли у них филиалы в других городах? И здесь важен не столько сам вопрос, сколько манеры, с которыми Вам на него отвечают. Сотрудник должен быть готов ответить на вопрос сразу. Это является важным показателем, поскольку это говорит о том, что данное агентство набирает только профессиональных, хорошо обученных людей. Порою эта практика — банальная вежливость и тактичность, оказывается даже важнее, чем солидный стаж работы компании на рынке рекламных услуг.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Холодная весна повысила спрос на нефть
  • Госдума планирует перенести дату праздника «День независимости России»
  • Базовая часть пенсии к 2015 году вырастет до 4,1 тыс. рублей
  • Генпрокурор РФ выступает за ужесточение контроля деятельности НКО
  • Экономический кризис «поедает» детей


  • Top