Открытие своей веб-студии: как не наломать дров

The Epoch Times20.07.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:17
Компания «Global Site Group» осуществляет любого рода поддержку развитию Интернет-агентств. В её портфолио уже немало великолепных заказов, по меньшей мере, для пяти сотен благодарных клиентов. Фото с сайта Global-Rostov.ru
Компания «Global Site Group» осуществляет любого рода поддержку развитию Интернет-агентств. В её портфолио уже немало великолепных заказов, по меньшей мере, для пяти сотен благодарных клиентов. Фото с сайта Global-Rostov.ru
На все руки мастер — ошибочное выражение, не пытайтесь объять необъятное. Ищите команду!

Ежедневно в сети появляется около 10 сайтов веб-студий, большинство из них не живут более нескольких месяцев. Как создать успешную интернет-компанию, как осилить самые сложные первые полгода функционирования вашей веб-студии, как выйти в плюс и настроить отношения с клиентами. И самое главное — как искать клиентов для вашей веб студии?

Автор данной статьи — руководитель интернет-компании более чем с 10-летней историей, на счету его компании более 500 реализованных интернет-проектов, более 70 проектов одновременно в поддержке и продвижении. Компания «ГлобалСайтГрупп» имеет 3 представительства в Москве, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Итак, вы решили открыть свой бизнес и склоняетесь к созданию веб-студии, которая будет специализироваться на создании, поддержке и продвижении сайтов.

Рассчитайте свои силы и трезво и честно ответьте себе, в каких из перечисленных направлений вы разбираетесь, в каких слабо, а в каких ничего не смыслите:

— Продажи в веб-студии. Вы должны найти клиента, это подразумевает, что вы будете активно предлагать свои услуги незнакомым или малознакомым людям. Если вы надеетесь, что созданный вами сайт даст вам сразу поток клиентов — вы сильно ошибаетесь, это основная ошибка начинающих. Если вы не готовы сами поднять телефон и позвонить в незнакомую фирму и предложить ваши услуги, и так 50-70 раз в день — вам нужен менеджер по продажам. Самое важное в данном бизнесе — найти клиента, а исполнителей для заключённого договора всегда можно найти.

— Веб-дизайн. Вы должны в совершенстве владеть Photoshop как минимум , Flash — желательно. У вас должен быть художественный вкус и желательно образование в области дизайна, графики, архитектуры. Вы должны иметь возможность свободно повторить любой сайт, на который укажет потенциальный клиент. У вас должно иметься портфолио работ, на это смотрят все клиенты. Если вы засомневались, что сможете сделать все перечисленное — вам нужен веб-дизайнер.

— Ведение веб-проекта. Менеджер по ведению проектов. Обычно на начальных этапах в этом качестве выступает руководитель, но вы должны быть готовы к тому, что 90% клиентов будут недовольны первым вариантом и предстоит большая работа по приведению внешнего вида макета к воображаемому результату, получение материалов для сайта, контроль выполнения заданий в процессе и в стадии поддержки и продвижения. Вы должны быть готовы выслушивать много неприятных слов и выполнять задачи клиента быстро и качественно. Если вы сомневаетесь, что справитесь на 100% , вам нужен менеджер по ведению проектов, эту должность можно совместить на первых этапах с менеджером по продажам, но только на первом этапе, так как это всё-таки 2 разных вида работ.

SEO продвижение. Продвижение в поисковых системах — ключевой момент — опыт, если у вас нет 5-10 проектов с хорошими результатами , 70-80% слов в топ10, вы не можете называть себя специалистом в данной области. Если знания только теоретические, вы не сможете давать клиенту приемлемый результат. Вам нужен SEO-специалист, продвиженец.

— Копирайтер. Написание текстов — не ключевой вопрос, это может делать и руководитель, и менеджер по ведению проекта, и продвиженец.

— Веб-программинг. Обычно веб-студии открывают программисты, но поверьте, начальных знаний в дизайне, продвижении и продажах недостаточно, чтобы решать задачи качественно.

Итог вышеизложенного — вам нужна команда, попробуйте договориться с участниками вашего нового предприятия о работе по сдельной схеме. Поверьте, это будет недолговечный союз, но он позволит вам начать, стартануть.

Если я вас ещё не отговорил от создания своей веб-компании, вам следует знать, что управление командой — это намного сложнее, чем собрать её. Мы решали вопросы взаимодействия внутри компании и с клиентами многие годы. В результате мы разработали систему управления проектами и отношениями с клиентами, «Глобал Органайзер». Она позволила собрать все данные по всем проектам в одном месте с доступом из любого места через Интернет, не терять задания клиентов, назначать и контролировать ход ведения работ, предоставлять клиенту статистику и возможность постановки заданий и многие другие функции.

Эта система стала основой для нашей франшизы «GSG — веб-сайты, которые продают», в рамках этой франшизы мы помогаем начинающим веб-студиям и предпринимателям настроить производственный процесс, набрать людей, создать и продвинуть фирменный сайт, обучаем сотрудников, подтягиваем уровень по тем направлениям, которые требуются в каждом конкретном случае. Помогаем увеличить продажи вашей веб-студии. Нашими услугами воспользовались многие веб-студии России и СНГ. Пример нашего взаимодействия с партнёрами — веб-студия «Вельвет» Новосибирск — создание и продвижение веб сайтов.

В следующих статьях данной серии мы рассмотрим темы по созданию правильного и продающего сайта веб-студии, вопросы продвижения и увеличения продаж, организации работы с клиентами, вопросы назначения заработной платы сотрудникам и многие другие вопросы.

Подробнее о франшизе GSG — веб-сайты, которые продают, читайте здесь!

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА