ППП: Особенности российского маркетинга

Автор: 11.04.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:23
Ваша компания, безусловно, предоставляет качественные товары или профессиональные услуги за приемлемую, симпатичную цену. Но объём заказов увеличивается всё равно не совсем активно. Это огорчает. Иной раз даже может показаться, что реклама или какие-то действия внутри компании не стоят тех усилий и ресурсов, которые прилагаются для достижения результата. Это очень неприятная мысль. Но пугаться, на самом деле, не надо, ведь в мире маркетинга нет ничего непоправимого. Нужно просто подтянуть «точки контакта», и объём продаж увеличится, услуги станут более востребованными и успех будет обеспечен.
Для многих получение посланий по почте является одним из самых ярких событий дня.
К. Брэкстон, специалист по рекламе
Грамотные точки контакта — залог успешной маркетинговой стратегии. ERIC PIERMONT/AFP/Getty Images
Грамотные точки контакта — залог успешной маркетинговой стратегии. ERIC PIERMONT/AFP/Getty Images
В мире существуют миллиарды разнообразных коммерческих услуг, но только одна из них выделяется особым образом — консультации в сфере маркетинговых программ. Мы с Вами видим совершенно отчётливо, в каком состоянии сегодня находится российский рынок онлайн и офлайн маркетинга. Понятие «бренд», пришедшее с Запада, кажется, развернулось и частично ушло обратно на Запад. В России почему-то пока не наблюдается серьёзного отношения к становлению брендов (но мы не утверждаем абсолютно).
Сегодня на российском рынке много разнообразных, хотя, скорее однообразных, названий, слоганов и логотипов, баннеров, буклетов, фантиков. Всё это стремительно проносится перед глазами покупателя пёстрыми, но несостоявшимися точками контакта. У многих молодых торговых марок пока нет определённого характера, и разработчики этой марки почему-то совершенно не стремятся вкладываться в его развитие. Читатель этой статьи наверняка знает, какие преимущества даёт бренд, если это бренд с большой буквы.
Каждая марка должна нести в себе уникальные, неповторимые черты, отличающие её от всех остальных. Тогда о ней можно будет говорить, как об общем знакомом… Разумно ли приписывать марке человеческие черты и ценности? Думается, что да. Группе работников рекламы был предложен список качеств, ценимых в человеке, с просьбой выделить те, которые, по их мнению, соотносятся с маркой «Марлборо». Они отметили, что «Марлборо» олицетворяет силу, самоуважение, достоинство, надёжность, доверие и свободу.
Д. Огилви, копирайтер, основатель двух крупных рекламных агентств в США

Существует масса примеров не только нейтральных точек контакта, но и откровенно губительных. Например, в Интернете очень быстро могут распространиться негативные отзывы по поводу плохого качества товара или услуги той или иной компании. Пренебрежение первостепенной точкой контакта, контакта компании с потребителем на почве качества товара или сервиса — это проигрыш. Потребитель ведь не глуп и не будет довольствоваться недобросовестной работой.

Не будут выживать слабаки и «среднячки». Нужно быть реально «звёздами», чтобы быть востребованным и получать хорошие деньги.
И. Манн, специалист и автор серии книг о маркетинге

В нашу эпоху деловым людям по-настоящему требуются квалифицированные специалисты, способные помочь установить правильные точки контакта, независимо от сферы их применения, для взаимодействия с покупателями или другими компаниями (составление коммерческих предложений). Основные точки контакта должны быть доведены практически до совершенства. На это способен, как мы уже говорили, лишь квалифицированный специалист-консультант с внушительным опытом работы. Настало время становления грамотного российского маркетинга. И, поверьте, уже есть люди, готовые и, что самое главное, способные помочь в этом компаниям.

*****
Примечание:

ППП – Программа Поддержки Предпринимателей.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА