BMW представила первый серийный электромобиль i3

The Epoch Times30.07.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:17
Фоторепортаж. Новости. Вашингтон, 30 июля. Немецкий автопроизводитель BMW презентовал первый серийный электрокар i3 29 июля 2013 года. Премьера новинки состоялась сразу в нескольких городах, включая Лондон и Нью-Йорк.

Презентация первого серийного электрокара BMW i3 прошла в Лондоне 29 июля 2013 года. Фото: Dan Kitwood/Getty Images
Презентация первого серийного электрокара BMW i3 прошла в Лондоне 29 июля 2013 года. Фото: Dan Kitwood/Getty ImagesПрезентация первого серийного электрокара BMW i3 прошла в Лондоне 29 июля 2013 года. Фото: Dan Kitwood/Getty ImagesПрезентация первого серийного электрокара BMW i3 прошла в Лондоне 29 июля 2013 года. Фото: Dan Kitwood/Getty ImagesПрезентация первого серийного электрокара BMW i3 прошла в Лондоне 29 июля 2013 года. Фото: Dan Kitwood/Getty ImagesПрезентация первого серийного электрокара BMW i3 прошла в Лондоне 29 июля 2013 года. Фото: Dan Kitwood/Getty ImagesПрезентация первого серийного электрокара BMW i3 прошла в Лондоне 29 июля 2013 года. Фото: Dan Kitwood/Getty ImagesПрезентация первого серийного электрокара BMW i3 прошла в Лондоне 29 июля 2013 года. Фото: Dan Kitwood/Getty Images

Длина BMW i3 составила 3999 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1578 мм. В сравнении с хэтчбеком 1-Series новинка короче на 326 мм, выше на 158 мм и шире на 10 мм. Несмотря на то, что блок аккумулятора весит 230 кг, сам автомобиль весом 1195 кг легче BMW 116i на 170 кг. Уменьшения веса конструкции смогли достичь с помощью использования усиленного карбоном пластика.

В основе хэтчбека — электромотор мощностью 168 лошадиных сил с крутящим моментом 250 Нм и одноступенчатая трансмиссия. Доступна также гибридная версия автомобиля, дополненная двухцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 34 лошадиные силы. При этом электрический вариант машины немного быстрее гибридного — разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,2 секунды у электрической версии и за 7,9 — у гибридной. Но без заправки и подзарядки гибрид проедет в два раза больше — 300 км против 150 км у электроверсии.

Зарядка батареи от электросети займёт около 8 часов. Однако на станциях с 50-киловаттными устройствами зарядки за полчаса можно будет зарядить аккумулятор на 80%.

Особенностью машины стали двери, открывающиеся навстречу друг другу, отсутствие центральной стойки и необычная решётка радиатора. Сиденья сделаны сверхлёгкими, передняя панель необычно низкая. Мультимедийная система BMW i3 объединила в себе последние технические достижения. Она имеет связь со смартфоном водителя, службу поддержки и возможность доступа к серверам BMW.

Сборка нового электромобиля будет проходить на заводе в Лейпциге. Стоимость BMW i3 составит около 25 680 евро. Гибридный вариант обойдётся покупателям от 28 830 евро. Продажи в Европе начнутся с ноября этого года. В России BMW i3 можно будет купить в Москве и Санкт-Петербурге.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА