Эффективность наружной рекламы

The Epoch Times04.02.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:28

На сегодняшний день наружная реклама является необходимым инструментом для динамичного развития любой производственной или коммерческой компании. Ведь данный тип продвижения услуг, товаров и бренда позволяет охватить большую часть потенциальных потребителей. Кроме того, данный способ позволяет максимально эффективно и оперативно преподнести определённую информацию покупателям, а также войти к ним в доверие.

Заказать наружную рекламу можно  в компании «Эффект», найти её вы сможете набрав в поисковике «рекламное агентство москва».

Создавая современную наружную рекламу, необходимо не только продумать место её установки, но и учесть множество других тонкостей и нюансов. Знание приёмов разработки цветовых, световых решений, навыков создания текстов и изображений — это неполный перечень всего необходимого для того, чтобы плакат, вывеска или бигборд приносили пользу компании.

Многие специалисты из рекламных агентств говорят, что эффективность наружной рекламы по большому счёту зависит от хорошей идеи, а именно от аргументации и обоснования. Потому рекламный текст должен содержать не только наименование продвигаемого товара и его описание, но и стоимость, скорость его доставки и другие привлекающие внимание покупателей особенности. Кроме того, необходимо тщательно продумать методы и пути внедрения рекламной информации в сознание человека.

На основании многолетнего опыта специалисты в рекламной области составили перечень, состоящий из следующих рекомендаций по созданию наружной рекламы:

1. Идея должна строиться на принципе «быстрого запоминая информации»;

2. Цветовое оформление не должно «резать» глаза проходящим или проезжающим мимо людям;

3. Необходимо указывать адреса и контактные телефоны, куда можно обратиться за покупкой предлагаемого товара;

4. Реклама должна быть броской и яркой, а также иметь не более одного изображения и семи слов;

5. Высота рекламного текста должна быть такой, чтобы его легко прочитали с расстояния 30-50 метров;

6. Рекламный щит или вывеска не должны находиться за деревом или какой-либо конструкцией, закрывающей их.

Немаловажную роль при создании действенного инструмента продвижения товаров и услуг является выбор места установки наружной рекламы. Поскольку большую пользу реклама принесёт, если установлена там, где наблюдается скопление людей (оживлённые улицы и магистрали). Также необходимо уделить внимание подсветке щита или вывески, так как она существенно повышает их эффективность в ночное время.

Потому для качественного изготовления наружной рекламы стоит учитывать все приведённые рекомендации, которые помогут повысить её эффективность только в случае их полного выполнения.

 

На правах рекламы

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА